Няшка с Фиксаем уже пришли в студию. Внутри было очень камфортно: нежно бежевый диванчик,кофейный столик с тумбочкой, светло-серый ковёр,постеленный на белый леонимум, и голубоватые стены. Все цвета гармонируют и выглядят уютно. Также на стенах висели различные фотографии Фиксая и друзей, синии глаза, как символ Саши и просто красивые арты.
Это была первая комната студии. Вторая уже реально представляла комнату для записи песен. Там находились музыкальные инструменты, микрофоны,регулятор басов и динамики.
Влад и Саша зашли внутрь,для начала они стали распеваться, то есть подготавливать голос. После этого они выбрали какую песню надо выучить и начали всё настраивать.
- Слушай, Саш, а что ты делаешь вечером? А то я слышал, что Вирус с Салом построили кинотеатр,и я бы хотел позвать тебя туда сходить.
- Да я не против) С тебя билеты,а я куплю попкорна,а какой фильм?
- Да там игру в кальмара кто-то снимал,вот покажут её.И так они разговаривали,пока всё не настроили. После этого они потренировались попадать в ноты,это заняло больше времени, чем они думали. Няшка делал успехи,а Фиксай давал ему разные полезные советы. После всех тренировок они покинули студию и направились в кино. Они пришли как раз к ночному сеансу,на месте они встретили Акакия, Вуджо,Кота,Гречина и Шуню,они тоже пришли посмотреть кино.
Они вместе весело о чём-то вот разговор,подойдя ближе,Влад с Фиксом смогли услышать их разговор. Они обсуждали предстоящий концерт,где выступает Няшка.
К их компании присоединились Вирус и Сало,они предложили бесплатные билеты, только с одним условием:
- Эти билеты могут получить только любящая пара ~ (сказал Сало)
С этими словами он слегка толкнул Сашу о бок,который стоял рядом с Владом , Няшка покраснел и отвёл взгляд куда-то в пол,а Саша покрылся румянцем и сердито посмотрел на Сало.
- Не знаю,что у вас там,но нам с Шуней два бесплатных балета, пожалуйста. ( Прервал их Греча)
- Вот, пожалуйста,можете проходить наверх. ( Протянув билеты,сказал Вирус)
Все остальные ребята заплатили за места в зале, и так же купили еды и напитков,на ближайшие два часа просмотра фильма.
+Два часа спустя+
- Это был очень грустный фильм,но мне понравилось, буду ждать продолжение. (Саша)
- Дааа,это точно. (Шуня)
- Нам надо будет чаще так собираться,согласны? ( Акакий)
- дааа!!! (Все)
- Ну уже совсем поздно,всё по домам, спокойной ночи))) ( сказал Фиксай)
- Спокойной ночи!!! ( Все)Все разошлись по домам,оставляя за собой эхо из их разговоров. Няшка не спешил уходить,он остался наедине с Фиксом. Он думал,рано ли ему признаваться или подождать до более близкого состояния. В итоге он решил пока только обнять Сашу. Он хотел очень поцеловать его в лобик хотя бы, и не пойми как,но Фиксай прочитал мысли Няшки. Фиксай обнял Влада в ответ и приблизившись ко лбу Няшки,поцеловал.
После этого они вместе пошли домой под светом фонарей...______________________________________
Хотите совет? Не пытайтесь описать, то что не знаешь. Я не знаю как устроины студии, поэтому принимайте такой образ.484 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё музыка...
FanficЭто фф для любителей шипа Фиксай и Няшка. Не знаю кто из шиперит,но я да...