- Он в Киеве. - ответил Артем. Черт побери это Рамма. Неужели он так любит меня?
- Но как он узнал? - озадаченно спросила я брата.
- Думаю по том, что я сказала, что я еду с Николь в Киев к родителям. - ответил Артем и сел на стул рядом со мной.
- А к черту все. Пусть идет все своим ходом. Я убегать не буду. - сказала я и встала со стула и пошла к себе в комнату. По пути я встретила Нику и она предложила пойти всем вместе погулять по Киеву. Я согласилась и пошла собираться.
На улице сегодня немного прохладно, поэтому я одела черные штаны с разрезами на коленках, белую футболку и джинсовку с длинными рукавами. На ноги я обула мокасины с мики-маусами. На голове я сделала конский хвост. Так же я одела украшения: кулон у виде сердечка, сережки в комплект до кулона и белые наручные часы. Взяв черную сумочку, я вышла с комнаты. На кухне меня уже ждали Николь и Тема.
- Я готова. - сказала я.
- Идем, машина уже подъехала. - сказал Артем и вышел с кухни. Я с Никой последовали за ними. Выйдя с дома, я закрыла на ключ дверь и села в машину.
***
- Ребят, давайте в кафе зайдем. У меня уже ноги болят. - заныла я. Мы гуляем уже где-то часа два без передышки, а мне нельзя так много ходить. У меня ноги отекают.
- Хорошо, идем. Вон через дорогу есть хорошее кафе. - сказал Артем.
- Да ты еще что-то помнишь? - удивилась я. Скарказма в нашем диалоге не хватало, вот я его и добавила. Пиндюра закатил глаза на мой вопрос. Мы перешли дорогу и зашли в кафе. Довольно милое помещение. В нежных тонах. Мы заняли свободный столик возле окна и стали ждать официанта. Нам принесли меню. Я уже знала, что хочу, поэтому заказ сделала сразу. Мой заказ состоял с пирожена "Терамису" и чашечки зеленого чая с мятой. Ника заказала какой-то салат и персиковый сок. Тема заказал маленькую пиццу и кофе. Минут через 10 нам принесли наши заказы.
На часах уже 3 часа дня. Еще можно будет погулять, но мне сейчас нужно ехать по делам, поэтому я оставляю ребят.
- Так, ну мне уже пора. - сказала я и хотела встать, но меня задержал брат.
- Куда? - спросил Артем.
- В универ, кое-какие документы отдать. - сказала я и встала с диванчика. Я взяла сумку и подняла глаза. Я увидела такие родные и теплые глаза любимого человека. Я смотрела на него и не могла пошевелиться. Все мое тело покрылось мурашками. Боже, я еще не готова к этой встречи. Почему именно сейчас? Я не готова...
- Соня. - Влад стал подходить ко мне, смотря мне в глаза. Такие родные, любимые, наполненные любви и ласки глаза Влада, в которых я и сейчас могу просто утонуть. Парень подошел ко мне очень близко. Артем и Ника смотрят на нас с открытыми ртами.
- Зачем ты нашел меня? - только и смогла я выдавить. Сова схватив ртом воздуха, которого мне катастрофически не хватает, я посмотрела в глаза Влада.
- Зачем?! - переспросил Рамм. Я кивнула головой. - Соня, я тебя тогда не отпускал и никогда не отпущу. Соня, ты мое все. Мой воздух, моя еда, моя вода, мой мир, мое счастье. Ты сказала, что бы я смог забыть тебя. Но какой? Ведь я люблю тебя больше всего на свете. Слышишь? Тогда, в тот день, когда ты убежала, я хотел что бы ты навсегда была моей, а ты убежала. Знаешь, ведь все эти семь месяцев я жил только тем, что я знал, что найду тебя и вот я нашел тебя. Соня, скажи что-нибуть, пожалуйста. - сказал Влад. По моих щеках уже бежать слезы. Я стою просто и смотрю в глаза Влада. Я не знаю, что должна сказать. У меня нет подходящих слов. Знаю, что должна попросить прощения. Я глупо тогда поступила, ведь я тоже по нем осенью скучала и надеялась, что мы когда-нибуть встретимся.
- Прости... - прохрипела я. Сейчас у меня стоит ком в горле, от которого я не могу произнести и слова. - Я люблю тебя... - теперь я зарыдала в голос.
- Это ты меня прости, что не догнал тогда тебя. Я, тоже, люблю тебя. - Влад обнял меня. Я услышала, как моя подруга шмыгает носом. Все люди, которые были в кафе, сейчас смотрят на нас. Все молчать, бояться произнести хоть слово и нарушить эту едилию. Ну,конечно это же всем знаменитый Владислав Рамм и Артем Пиндюра. Два участника знаменитой группы Mband.
Влад отстранился от меня. Он посмотрел в мои заплаканные и красные глаза. Через секунду губы Влада были на моих. Такие родные. Мягкие и сладкие губы моего Влада. Как я по ним скучала.
- Ай! - крикнула я.
- Что случилось? - обеспокоенно спросил Влад.
- Будущий футболист. - улыбнулся Артем. Я засмеялась. Взяв руку Рамма в свою, я положила ее на живот, что бы Влад тоже почувствовал, какие у нас детки.
- Они толкаются. - улыбнулся Влад.
- Стоп, а откуда ты знаешь, что двойняшки, м? - спросила я. Влад испуганно посмотрел на меня, а потом перевел свой взгляд в строну Артема.
- Пиндюра! - прикрикнула я.
- Прости. - сказал парень и опустил свои глаза вниз.
Ну вот и свершилась встреча Влада и Софьи.
Это еще не конец, будут еще главы, где-то 5 и конец.
Люблю ♥
P.S. не забывайте про ★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я всегда буду любить тебя. Всегда.2
Fiksi Penggemar"...Влад, живи дальше своей жизнью. Я всегда буду тебя любить, но поверь так будет лучше для тебя. Ты встретишь еще ту единственную и ты забудешь меня, а если не встретишь, то попытайся забыть и разлюбить меня. Но если нам предначертано судьбой б...