17 глава

1.6K 81 10
                                    

Я встала и издав болезненный стон, оглянула пустую комнату.

Выйдя из дома я вдохнула полной грудью и постояв немного на крыльце я собиралась поехать в бар. Блин. Мне нужно переодеться, а Найл в нашей комнате.

Я подхожу к двери и прислоняюсь ухом. Шумит вода значит он в душе. Я подошла к шкафу и одевая коженые легенсы, черную барцовку, касуху и черные батильены с шипами быстро выбегаю на улицу. Беря с собой ключи от машины.

*******************

Я паркуюсь и выхожу из машины. На стоянке почти нет машин. Я подошла к двери и с грохотом пихнув ее ногой, с безразличным лицом зашла в заведение. Все взгляды были обращены на меня. Царила гробовая тишина. В баре сидели мужики которые состояли только из мышц. Я неглядя прошла мимо них и села за стойку. Ко мне подошел молодой бармен но тоже бодибилдер.

- Двойной виски с колой и льдом.- он молча кивнул и пошел за заказом.

- Парень бросил? - спросил...О , господи! Со мной за одним столиком сидел Джиган. Спросите откуда я его знаю? Я знала одну девушку она была из России и просто фанотела от Джигана.

- Да, нет, наверно.- я посмотрела в окно и увидела черный байк.

- Нравится?- он усмехнулся.

- Ну...- я не знала что ответить.

- В двести восемьдесят лошадей.- пахволил он свой транспорт.

- Я тебе не верю.- он очень возмутился.

- Хочешь прокатится? - поскольку хуже уже не будет...я согласилась.

- Да, давай.

- На перегонки? - он изогнул бровь.

- Это вызов? - спросила я с нахальной улыбкой.

- Думаю...что да . - он привстал.

- А мне будет если я выиграю ? - я привстала с ним на один уровень.

- Эм...тысяча ?

- По рукам.- я встала и ушла к выходу.

-Но, тут один байк.- протестовала я .

- Эй, Мот! Я могу одолжить твой мотоцикл? С меня пятьсот баксов.

- Ахах, рано ты...- сказала я.

- Ты хоть раз за рулем сидела? - усмехнулся он.

- Да...- я не успела договорить, как парень с небольшой бородой подошел.

- Воу, даже не знаю...- видно что ему не хотелось оттдавать свое богатство.

- Пятьсот баксов , нига ! - Джиган начал ему обьяснять.

- Ладно...

- С меня бабло.- быстро сказал он и потащил меня к байку.

-Мы начнём с вот этой черты-Джиган показал мне на линию проведеную на асфальте-а закончим через 5 кварталов. Мы как раз выедем за город. Там будет стадион. До ниго и едем. Кто приедет первый тот и получает 1000$.

-Готовь деньги-ухмыльнулась я.

-Ха-ха-ха-сказал он и прказал мне фак идя к своему байку.

Как только я села на этого коня я вспомнила как мы с друзьями раньше катались на них по ночному Лондону Мы подьехали к линие. На обочине стоял Мот. Он махнул флажком из Макдака, и я резко надавила на газ. Я вырваласт вперед.

Это так круто. Ветер взьерошил твои волосы. Ты разгоняешься и чуствуешь одриналин. Кровь закипает. Скорость почти 280. А это крутые веражи. Я просто схожу сума! Именно сейчас я забыла все свои проблемы. Я чуствовала себя свободной. Тебе ничего не надо, и тебя ничего не волнует. Ты просто одтаешь волу своим имоциям.

Я не заметила как доехала до стадиона. Через 15 секунд приехал Джиган. Я сняла шлем.

-Ну что. Готовь деньги.

-А ты быстрая. Ты раньше ездила на байках?

-Да. Я каталась с друзьями.

-Вот-он протянул мне деньги-ты выйграла.

-"А ведь раньше эти деньги сыграли существеную роль в спасение

парней"-подумала я.

-Джиган-я обратилась к парню.

-Что?

-Я хочу напиться.

-Ну тогда я предлагаю поехать ко мне. Сдесь нормальной выпивки ты не найдешь.

-Хорошо. Поехали

Мы подьехали обратно к бару. Я отдала Моту байк, а сама пересела в свою машину и поехала к по указаному адресу дома Джигана.

Я сестра Гарри Стайлса!Место, где живут истории. Откройте их для себя