My Heart(less)

571 23 0
                                    

Тихий гул в зале, перезвоны бокалов и искрящееся шампанское. В глазах лишь цвета белого и черного. Невысокий брюнет подносит к пухлым губам высокий фужер и делает небольшой глоток. Напиток жжет горло, а низкий процент алкоголя вяжет язык. До Кенсу ведет формальные беседы с влиятельными людьми, с которыми еще предстоит иметь дело. Ему необходимо выдержать совсем немного, и после он расслабится в родных объятиях в шикарных апартаментах. Он оглядывает зал, но внезапно тело прошибает прохладой. Сердце слабо встрепенулось от неожиданности. Кенсу уже не слышит, о чем говорит ему Ким Чондэ и как дергает под руку его спутница, потому что пронизывающий взгляд темного агата словно гипнотизирует, как и в прошлом.

Высокий брюнет стоял в метрах десяти от него и изящно держал бокал, после поднося к губам и отпивая шампанское. Этот изгиб пухлых губ он не забудет никогда, особенно, как они водили по его шее и ключицам, захватывали в плен его собственные губы. Ким Чонин воплощение дьявола и дара Божьего. Уже прошло около семи лет, а Ким хоть и выглядит намного взрослее, но это вовсе не портит вида всей картины, лишь наоборот приумножает красоту обладателя. Тот словно бутылка шикарного вина, чем старше, тем ароматнее, оставляя на языке привкус, который сохранится надолго.

- Мистер До? - зовет Ким Чондэ, но собеседник вовсе не слышит, продолжая смотреть уже на приближающегося брюнета.

- Добрый вечер, Чондэ, - пожимает руку Чонин, подходя к ним.

- Чонин! Приятно вновь видеть тебя! - шатен улыбается, приподнимая уголки губ, и крепко пожимает руку в ответ. - Когда ты вернулся из Европы?

- Пару дней назад, - ухмылка не спадает с лица Кима, а Кенсу лишь отводит взгляд, стараясь держать себя в руках. - Познакомишь меня со своим собеседником?

- Ах, да! Простите меня, - спохватился Чондэ, - Ким Чонин - генеральный директор JKI и До Кенсу заместитель генерального директора Midas Group со своей спутницей ХеДжон.

- Приятно познакомиться, - кивнул Кенсу, получая кивок в ответ от старшего.

- Взаимно, - в голосе подошедшего играют смешинки, - такой молодой и добился таких высот. Очень похвально До Кенсу.

- В наше время это вовсе не удивительно, - сдержанно произнес он, поймав исследующий взгляд Кима. Он вновь видел в глазах этого искусителя тот самый блеск, который ощутил на себе в их самую первую встречу. - Молодые наследники всходят на троны своих отцов в раннем возрасте. Моя должность вовсе не седьмое чудо света.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My Heart(less)Место, где живут истории. Откройте их для себя