Сегодня всё сложно. И завтра легче не станет. Любовь? Влюбленность? Такая быстрая и изменяющаяся вещь. Или чувство...
Сегодня тебе призналась в так называемой любви знакомая. Пока ты влюблён в другую, признался ей, но это было не взаимно. Ты взглянул на прошлую, но она тоже уже нашла другого.
Всё так быстро меняется. И для каждого эта штука "любовь" абсолютно разное.Пока ребёнок видит её во всех и в каждом. Взрослый уверен, что её нет вообще. Человек вроде меня сомневается в правдоподобности обоих вариантов. Это что-то среднее...
Каждый видит её по-своему. Для кого-то ударить — вполне себе любовь. Верно? Быть зависимым от человека тоже для кого-то любовь. И найти человека с твоей точкой зрения очень и очень трудно... Хотя давайте оставим эту тему.
А что насчёт жизни? Это ещё более необычная вещь. "Ад", "Ужаснейшее место", "лишь муки и страдания". Да, многие считают именно так. Но... Всё же... Это правда? К счастью, я сомневаюсь и в этом.Об этом он думал обнимая важного для себя человека, прижимаясь сильнее и снова выдыхая на его голую шею. Он чувствует чужое дыхание, а тот его. Это длится так долго. Пока по щеке всё так же стекает слеза. Дыхание снова задерживается на секунду, две... После чего такой громкий выдох и снова вдох.
— Тебе со мной хорошо?— прошептал низкий и хриплый голос.
— Д-да, очень...
— Тогда почему мы раньше так не делали?— не отпуская из своих объятий, задал вопрос старший.
— Не знали,— тот сделал паузу, пока вновь вдыхал воздух,—то что всё так выйдет,— он уткнулся в чужое плечо и снова заплакал, красные глаза, кончик носа.
— Раз уж жизнь действительно такая хуёвая штука, то почему мы до сих пор не вместе?
Парни стояли, обнявшись, но при этом испытывая ужасную боль от всего происходящего вокруг них. Как будто они — это одно из немного, что осталось. Или же просто единственное. Ничего уже не будет как раньше, это понимают оба, но в их силах изменить хотя бы этот момент, став спасением и чем-то родным друг для друга.
На это смотрели мертвые и обезжизненные глаза, которые уже никогда не закроются по своей воле и тем более ничего не увидят...________________
Ну как..?
Продолжить ли?
Можно ваше мнение?
Ведь я волнуюсь...
Ааааааа
Автор хочет стекла¶^¶
Давайте так!
20 ЗВЁЗД— Я ПРОДОЛЖАЮ
-—-—-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенний снег.
FanficАцуши/Акутагава💤 Стекло☁️ Снег в конце осени, пушистый и медленный, но падая, сразу тает, умирая. Превращается в лужу, мокрую и холодную, грязную... Поймав его, он умрёт ещё быстрее. Похоже, это судьба первого снега. Но пока он падает, разве он не...