Глава 30."Красная Комната"

233 17 6
                                    

На улице светило солнышко, но было довольно прохладно. На часах пиликало время 9:00. Арс открыл глаза и сонно отключил будильник. Антон лежал рядом и мирно спал. Казалось бы идеальное утро, и лучше быть не может. Но всегда есть какое то "но".

В голове учителя до сих пор крутили ь мысли о Выграновском. И парень думал о  том как бы приступить к плану, и сделать так что бы Антон не пострадал. Не пострадал как морально, так и физически.

От раздумий парня отвлёк почти проснувшийся Шастун. Младший сел на кровати, потянулся, зевнул, а после повернулся к Попову и мили улыбнулся, так искренне, так чисто, что от этой улыбки у Арса навернулось чувство что он последняя скотина. Дежавю, не правда ли?

Арс подполз к Антоше и нежно поцеловал его. Парень не стал сопротивляться, он был только за, проснуться от поцелуя любимого человека. Он уже знает что именно задумал Стас с Арсением, но не хочет говорить об этом своему любимому.

-Доброе утро, Антош. - отстранил я Попов, и искренне улыбнулся ему.

-Доброе, - Антон всё так же искренне улыбался, стараясь за улыбкой скрыть все переживания и тревоги.

Парни без слов понимали друг друга, и просто тихо обнялись. Они сидели бы так  очень долго, хоть весь день, если бы не, Стас который постучался в дверь.

-Ну хотя бы не как Паша, хотя бы стучится. - произнёс Попов отстраняясь от своего мальчика, и открывая дверь.

-Доброе утро, вы завтракать идёте, нет? - спросил Шеминов.

-Да, щяс придём. - помахал рукой Шаст и встав с кровати начал переодеваться.

Арс повторил за Антоном и тоже начал переодеваться. Когда Попов стянул с себя футболку, младший притормозил, и посмотрел на сексуальное тело своего учителя, пока тот одевался.

-Антош, харе пялиться, знаешь же что могу не сдержаться и трахнуть тебя. - немного высокомерно произнёс старший.

-Я знаю, вот и правоцирую тебя. - улыбнулся второй.

-Эх... Доиграешься ведь рано или поздно.

Попов медленно подошёл к Антону, а после небольшой паузы и гляделок между парнями, их губы слились в поцелуе.

Вроде всё прекрасно и чудесно, за окном уже горит яркое солнце, из-за которого слепит глаза, парни вместе, и казалось бы всё наладилось... Но в дверь постучал Стас...

Зачем ты режешь себя?Место, где живут истории. Откройте их для себя