реакция 2

1.4K 48 20
                                    

Реакция на то, что ты поцеловала его.

Майки:
(щека)
В этом случае не ты поцеловала его, а он тебя.
Вы сидели у Сано дома. Он уже час пытается уговорить тебя сходить прогуляться.
- Я не куда не пойду!
- Ну почему?
- Там дождь. Ты промокнишь и я вместе с тобой, а потом ещё лечить тебя.
Майки это разозлило и он подошёл и поцеловал тебя в щёку.
- А теперь пойдёшь?)
- (/////) Л - ладно
Это было в первый раз, когда он увидел, как ты смущаешься.

Дракен:
(лоб)
Ты ещё с утра заметила, что он был сам не свой. Наконец ты решила узнать, что с ним. Дракен как раз сидел на лавочке. Ты подошла и поцеловала его в лоб, тем самым проверяя температуру.
- Т/И, что ты делаешь?
- Проверяю не заболел ли ты.
- Понятно.
Когда ты ушла, он покраснел.

Такемичи: У него есть Хина.

Братья Кавата:
(щека)
С утра братья не разговаривали из-за того, что они не могут решить кто тебе нравиться больше. Ты решила доказать, что любишь обоих. Подойдя к ним, ты поцеловала каждого в щёку и сказала:
- Я люблю вас одинаково
Оба сильно покраснели.

Мицуя:
(губы)
Вы с ним просто неудачно столкнулись и в итоге ваши губы соприкоснулись. Он помог тебе подняться, потом извинился и убежал.

Баджи:
(ухо)
Он сидел и делал уроки, а ты ему помогала. Ты решила сделать так чтобы он смутился, поэтому поцеловала его в ушко.
- Т/И, что ты делаешь?
- Ничего)
Он отвернулся, но можно было понять, что он покраснел.

Чифую:
(шея)
Тебе было скучно, поэтому решила повеселиться. Ты пошла в комнату Чифуи. Он как раз лежал на кровати и читал мангу. Подойдя к нему, ты нависла над ним. Он поднял взгляд на тебя.
- Т/И? Ты что-то хотела?
Ты ничего не ответив, поцеловала его в шею. Когда ты отстранилась, он усмехнулся и перевернул вас так, что ты оказалась снизу, а он сверху.
- Теперь моя очередь, Т/И.
(А дальше думайте сами)





У меня закончилась фантазия 😑. Поэтому глава будет короткой.

Реакция Токийские мстители ♥️🧡💙💜💚🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя