Любовь или наследство?...

63 4 0
                                    

"Твои слова как пепел-кружатся по ветру
Не встретимся, наверное, с тобой
Твоя любовь в пакетах, в зипллках и конвертах
Моя любовь-прожить твою боль"

Три дня дождя-Привычка


Пробывая в больнице, я много о чем задумывался, например кто спонсирует моё лечение или же что с Саске, его не было около 7 дней, можно предположить что он зарабатывает мне на лечение, но каким путем? Зная его...
Что бы сделал любой человек на моем месте? Думаю переживал бы, но... После всех ссор, я возможно больше не хочу трепать себе нервы, я как говорится готовлю себя к худшему, например к измене)...
Мои дни в больнице, были очень скучными, если честно там нечего было делать, никто не приходит, полный ужас...

                                ***
-Какого черта?! Мы так не договаривались!!!
-А ты читал договор?)...
Ухмылка Итачи мне сразу не понравилась... Да и что я мог сделать, если я не читал его... Максимум что мне оставалось это молчать, но что мне сделать... Если мне нужно работать на Итачи, но Наруто я спасти не смогу... И не увижу...
-Надеюсь ты не обидеться на меня мой младшенький братик)... Ты же его не любишь, зачем тебе умирающий супруг, лучше бы девушку нашёл)...
-Да пошёл ты!
Стукнув по столу я вышел из кабинета, накинул куртку и пошёл к выходу. На улице шёл дождь, хорошая погода, не правда ли? Я сел в машину и поехал сначала в магазин за алкоголем, а потом домой...
Дома было пусто... Такое ощущение что я один... Хотя так и было... Я открыл бутылку водки и залпом выпил всю, потом я скатился по стене низ... А дальше... Провал в памяти...

                                  ***
Когда я проснулся было за полночь, меня разбудил какой то стук в окно, хотя и был 5 этаж...Я подошёл к окну и знаете кого увидел? Конечно же Саске, кто там мог быть ещё? Я открыл окно и увидел что он кинул верёвку, я её поймал и немного подумав попытался слезть.Как ни странно у меня получилось... Саске поймал меня и крепко обнял, от него пахло алкоголем...
-Саске?... Ты пил?...
-Зай, это не важно... Мне нужно кое что сказать...
-Выкладывай
Он накинул на меня свою куртку и взял на руки, потащив к машине
-Я подписал договор с братом... И оказалось что я буду на него работать пока ему этого не захочется и помогать собрать на лечение он не будет...
-Не расстраивайся, мне все равно не долго осталось
-Нару, только ты не начинай
-Я и не начинаю, просто говорю
-Я что нибудь придумаю... Обещаю...
-Ладно...
Тут, раздались сирены полицейских машин... Саске посмотрел на меня, поцеловал в лоб. Когда он вышел из машины, полицейские уже подъехали и почему то его скрутили... Так же там был парень похожий на Саске...
Немного погодя меня вытащили из машины и отвели в больницу... Я долго не мог уснуть... Ведь я не понимал зачем его брату это... Что у них такого в отношениях произошло, что они так друг друга ненавидят... Почему его брату захотелось посадить младшего брата?... Все это пока оставалось загадкой... А мое здоровье ухудшалось с каждым днем все больше и больше...

Зачем я тебе?...Место, где живут истории. Откройте их для себя