В клубе было много народу, много компаний танцуют , пьют . Играет громкая музыка приятно оглушая , запах сигарет , травы и алкоголя . Вся эта атмосфера заставляла расслабиться и на время отвлечься от проблем и просто наслаждаться.
Ну в понятии Клауса "наслаждаться и расслабиться" это на бухаться в хлам.К: ммм..как хорошо...)
Вдохнув , Клаус взял 8 за руку и повёл к барной стойке.
К: И так! Что пьём?)
Т/и: Ммм..виски?)
К: Воу! Не плохой настрой!)
Показав , бармену два пальца , перед вами уже стояли стаканы .
К: Ну! За нас и за Кавказ!)
Один , два, три, виски поднадоел , и ребята перешли к более интересному . Перед ними было огромное меню с шотами ( крепкие , цветные коктейли в рюмках ) Ещё через два часа , организм хотел танцев! Т/и конкретно зажигала с каким-то , тоже бухим парнем. Клаус тоже выпивал с каким-то парнем.
П: Я Джей!)
8: Т/и!)
Д: Воу, не плохо)
Т/и: Один тут?)
Д: Да) Слушай может... прогуляемся ?)
Т/и: Да..вай!)
Так как они плохо могли стоять на месте , их прервал голос сзади.П: Ни куда она не идёт!
Пятый был зол , взяв Т/и под руку и пошёл на поиски Клауса.
Т/и: Эу! Я даже номер его не узнала *ик !
П: Ах тебе ещё номер нужен!? Ты еле стоишь! Это ж надо было так нажраться!?
Взяв Т/и на руки и вышел из клуба.
Его взгляд упал на ноги 8 .П: А туфли то где твои ?
Девушка махнула рукой в сторону клуба.
Т/и: Эээ..ТаМ где.*ик то ...
П: понятно...Пятый не стал телп , так как силы уже были на нуле .
П: Ну что? Идём пешком...
Пятый уже ушел от клуба , как девушка подрывается , хватаясь за плечи 5.
Т/и: Стой! Клаусика забыли!!
П: Ничего , дорогу домой найдет!
Т/и: но..
П: Цыц! Щас выкину тебя ! Будешь сама идти!
Девушка замолкла , смотря на Пятого .
П: то-то же)