Пришли мы к домику лесничего, и на крыльце стояла Ира. Её длинные черные волосы с синим переливом, были распущены, а васильковые глаза смотрели на нас с облегчением и радостью. Она была среднего роста, с миниатюрной фигуркой. Одета была в легкую белую майку, шорты по колено и кроссовки. Мы подошли к крыльцу, и Ира обняла меня. Я обнял в ответ и улыбнулся. Когда она меня отпустила, то дала подзатыльник.
— Ты где пропадал? Я же волновалась за тебя! Да и друзья твои места себе не находили. Решил, называется, к озеру сходить.
— Он был у Вожака черных волков, и они даже подружились, — сказал за меня Вадим.
— Он приходил сюда и искал кого-то. Я прибью эту морду мохнатую за то, что не сказал, что Дима был у него.
Я не хотел попадать под горячую руку и извинился за то, что заставил волноваться за себя. Ира сразу же загнала нас в дом и ушла на кухню, а мы с лесничим направились в столовую. За столом сидели мои друзья и над чем-то думали. Когда меня заметила Юля, то она с криком бросилась обнимать меня. А за ней подтянулись все остальные. Меня заключили в объятия и чуть не повалили на пол от такого напора. Кирилл стал меня ругать и обещал поговорить в нашем домике. На спасение пришла Ира и пригласила всех за стол обедать. Все выглядело аппетитно, и мой желудок довольно заурчал от запаха еды. После обеда, мы сидели с чаем, и я захотел все-таки узнать о родителях.
— Ира, вы знаете этих людей? — Я достал фотографию своих приемных родителей и показал её Ире. Она долго смотрела на фотографию и вспоминала, - мне родители сказали, что я отсюда.
— Да, они приезжали сюда девятнадцать лет назад, но надолго здесь не задержались.
— Это мои приемные родители и мама сказала, что здесь я найду что-то о своих настоящих родителях.
Ира посмотрела на меня, а на её глазах наворачивались слезы, потекли по её щекам, и она закрыла ладонью рот. Я не знал, что делать и был в растерянности. Вадим подошел к ней и обнял, стал что-то говорить на ухо. Она кивнула, успокоилась и посмотрела на меня с улыбкой. Я посмотрел на них, не понимая их реакцию.
— Я тебе все расскажу, пойдем в гостиную и поговорим. Только без друзей, если захочешь, сам все расскажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Территория любви. Автор- aoba
Người sói!!!Внимание автор-aoba.!!! Оборотень отправляется в охотничий домик чтобы пережить одному полнолуние не желая связываться со случайной сучкой. Гл.герой милый, но упрямый мальчишка. Поехал с друзьями отдыхать в лес. Оборотень бежал по лесу и почувст...