Глава 10

5.7K 194 161
                                    

Pov Эмиль:
6:00. Я открываю глаза от режущего тишину звука. Будильник, сука. Я выключил эту адскую машину и собравшись с силами сел. После того как я смог соориентироваться в пространстве я встал на ноги. В глазах потемнело на несколько секунд. Еле как добравшись до ванны я умылся и почистил зубы. Пройдя в комнату я посмотрел на недавно покинутую кровать и вздохнув подошёл к шкафу. Минут через десять я смог определиться в чём я пойду, поэтому захватив рюкзак я вышел из квартиры.
14:00. Оторвав взгляд от ноутбука я направил свой взор на часы. 14:01, время обеда. Отодвинув ноутбук подальше, я решил прогуляться до магазина неподалёку и купить себе поесть. Во время движения я листал ленту в инсте, поэтому сообщение о смс я увидел сразу.

Я дошёл до магазина и купил себе йогурт и злаковый батончик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я дошёл до магазина и купил себе йогурт и злаковый батончик. Надо наверное что-то приготовить... Хотя так лень. А хуй с ним, закажем. Смирившись с тем, что готовка это не  моё я направился обратно в офис.

18:03 я отложил от себя ноутбук. Потерев виски я взглянул на часы. Рабочий день окончен. Я встал со своего стула и взяв рюкзак направился в сторону выхода. Выходя я вспомнил, что стоит скинуть Кириллу адрес.

До дома я добрался довольно быстро, что играло мне на руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

До дома я добрался довольно быстро, что играло мне на руку. Я направился в комнату, чтобы застелить кровать. Затем подмёл в квартире и заказал на 20:00 роллы. На часах было 18:46, когда я закончил свои приготовления, поэтому я пошёл в комнату переодеться. Выбор пал на широкие штаны и слегка растянутую футболку. Быстро переодевшись я зашёл в инст. Дима выложил новую фотку. Надо будет ему написать, а то мы давно не виделись. Лайкнув фотку я отложил телефон и направился на кухню, с целью попить воды. Опустошив стакан я услышал звонок в дверь. Поставив стакан на столешницу я поспешил открыть.

Кирилл: привет
Эмиль: привет, проходи

Pov автор:
Эмиль взял пакеты из рук парня и понёс их на кухню
Кирилл: а где ванная?
Эмиль: прямо и на право
Кирилл: спасибо
Достав продукты из пакета (в основном всякие снеки) Эмиль обнаружил на дне пакета бутылку вина. На кухню тихо прошёл Кирилл

Эмиль: это же то самое вино, да?
Кирилл: да, это оно
Эмиль: как ты это запомнил?
Кирилл: работа такая
Эмиль: нам часам к восьми роллы привезут, а пока можем фильм выбрать
Кирилл: какой жанр предпочитаешь?
Эмиль: не знаю,у меня нет любимого жанра, я обычно смотрю по ситуации. Если мне понравился фильм, то всё равно какого он жанра
Кирилл: окей..тогда выберу я
Парень хитро прищурился и посмотрел на Эмиля
Кирилл: я знаю, что мы будем смотреть - ужасы.
Смотреть на лицо Эмиля в этот момент можно вечно. Он не хотел говорить, что боится ужастиков. Но если приглядываться, то сквозь его напускное безразличие читалось: блятьблятьблятьблятьблятьблять. Но Кирилл, сделав вид, что не заметил или и в правду не заметил направился в гостинную, чтобы найти  и скачать фильм.

Эмиль не особо горел желанием сидеть на кухне в одиночку, поэтому направился следом за Кириллом.

Два парня сидели на одном диване и у обоих проплыл вопрос в голове: "а вдруг он мне нравиться?". Как только этот вопрос прозвучал в голове, каждый попытался закинуть его куда подальше.

Кирилл спрашивал у Эмиля что-то про фильм, но в ответ получал какие-то неоднозначные кивки. Поэтому после очередного такого кивка Кирилл забил и стал выбирать фильм сам, надеясь на свой вкус и удачу.

Звонок в дверь. Кирилл, сказав, что откроет направился к входной двери. Через пару минут он вернулся с роллами.

Эмиль: ура, я наконец-то поем
Кирилл: а почему ты не ешь?
Эмиль: да времени нет, да и готовить я не умею
Кирилл: хочешь поготовлю тебе?
Эмиль: было бы очень круто, но тогда ты должен переехать ко мне жить
Фраза вроде брошенная невзначай, в шутку, а какое влияние на историю она сделала.
Кирилл: хорошо, я не против

Кирилл подсел к Эмилю и взяв пульт включил телевизор.

Где-то в середине фильма у Эмиля явно сдали нервы, поэтому он дёргался от каждого шороха и тени в телевизоре. Очередной скример. Эмиль вскрикнул
Эмиль: да ебал я в рот эту фигню, у меня сердце не молодое, так и до инфаркта можно довести.
Кирилл усмехнулся. На экране снова началась какая-то напряжёнка. Эмиль подсел поближе к Кириллу и взял его за руку.
Кирилл: не бойся, я с тобой
Эмиль: а мне как-то похуй! Если это херотень сюда придёт, то она и тебя и меня сожрёт
Эмиль резко дёрнулся. Видимо на экране произошло что-то страшное.
Фильм парни так и не досмотрели. Кирилл сжалился над Эмилем и выключил фильм. Коллективным решением было начать смотреть сериал. Выбрав какой-то популярный сериал с "Netflix" парни сели его смотреть.

2:37. На дворе два часа ночи, а два парня, забыв обо всём вокруг наблюдают за интересным развитием сюжета.

Эмиль: мне кажется надо лечь спать
После данных слов парень зевнул
Кирилл: мне тоже так кажется
Эмиль: окей, я постелю тебе на диване

Димиль Место, где живут истории. Откройте их для себя