^^Миленькие ушки^^

3K 113 15
                                    

* не может быть... Как я мог влюбиться в тебя, Пик... Ты же мальчик... Посрать, что ты злой... Но очень милый... Ты же мальчик. Как я мог стать геем... Это невозможно, невозможно! Но... Когда смотрю на него... Кажется... Он не король, а просто человек.... Хоть и грубый... Но очень милый... *

Эти мысли постоянно бегали в голове у пятого. Он думал, что с такими мыслями может стать Ромео и Зонтик, только характеры в перемешку. Сначала он ненавидел Пика, потом он стал относиться как к Феликсу, а потом в его душе начали возникать тёплые чувства. Он не знал, как эти несколько дней могли так изменить его взгляд на мир. Может, это произошло после шиперства Оли... Может, это и породил его симпатию, но как бы ни было, он был ей очень благодарен, и, возможно даже сейчас немного влюблён в неё, но это не важно, все мысли перешли на короля, и Вару, зная, что Пику наплевать на его мнение, не сдаётся.
- Юху, Пик, ты как? - с позитивной интонацией, вбегая в комнату сказал Вару.
- Вару? Что то не так? - спросил Пик, но уже оторвав глаза от этой книги.
- Нет, всё ок, я просто спрашиваю, как дела.
- Вару, ты не заболел? - вдруг вскочил с дивана король.
- Всё хорошо! Что, ты настолько закрытый, что не можешь ответить на самый простой вопрос? Разве так сложно сказать "нормально"? - прокричал Вару, и вдруг на его глазах начали накатываться слёзы. Что бы скрыть их, он одел капюшон толстовки.
- Вару? Что случилось? - прокричал Пик, и побежал за вольтом.
Но Вару закрылся в ванной, и его было не слышно, не видно.
- Вару? Ты там? - постучался Пик.
*молчание*
- Вару, я знаю что ты там. Что случилось? В-Вару.. Ты что, плачешь? Что случилось, быстро открой дверь, иначе я её выломаю!
- Давай, ломай! И вообще, какое тебе до меня дело?! Когда я плохо себя веду, ты бьёшь меня, когда же у меня какой то приступ херости, ты думаешь, что я больной. Может это у тебя что то с мозгами не в порядке?! - с плачем прокричал Вару, встал, открыл дверь, и, забев плечом Пика, ушёл на кухню.
- В-Вару...
После этого Пик обратился к Куромаку.
- Что? Заплакал? Вару? Ты издеваешься? - наверно, такими темпами он скоро Габриэлем станет - что ты ему не так сказал?
- Он спросил, как у меня дела... И ещё с таким позитивом... И перед этим он был у Зонтика.
- Хм, понятно. Кажется, я знаю, у кого можно спросить.
- Зонтик. - войдя в комнату, сказал Куромаку.
- А? Что то случилось? - оторвась от рисования, спросил Зонтик.
- Вару был у тебя 20 минут назад, так?
- Да, что то случилось? - с недоумением спросил Зонтик.
*после рассказа*
-... О-ого.. Заплакал... Видимо, ты его очень ранил, Пик...
- Так, не об этом речь, о чём вы говорили?
- Хих... В общем.. Вару влюбился.
- Ч - что... - выпучив глаза в один голос сказал треф и Пик.
- Да... Он рассказал, что испытывает тёплые чувства к одному человеку, но к кому, не говорит.
- Опа... Я кажется понял, в кого... - с улыбкой, кося взгляд на Пика.
Пик, предя в шок, держась за лоб рукой, упал на стул.
Трефовые хихикуют, закрыв глаза и закрыв рот руками.
- Что за бред... Я точно не сплю? Кто нибудь, разбудите меня!- качая головой прокричал Пик.
Пик вышел из комнаты, и увидел сидящего на кухне Вару.
- В-Вару... Я хотел спросить. Я тебе реально нравлюсь?
- НЕЕТ, конечно нет! Ты что, у тебя просто... Э-э. Милинькие ушки! Хех...
- Ой... Вару, во первых, никогда, никогда и ещё раз никогда не ври мне, во вторых, это... Не... УШКИ.- закрыв глаза и взяв вальта за плечо сказал Пик.
- Ок... Я не буду тебе врать... Но и правды говорить тоже не буду! - уже улыбаясь сказал зелёный.
На самом деле, Вару только делал вид, что ничего не происходит. В душе у него всё кипело и горело пламенем.
- Ладно. Я понял, Вару. Можешь не скрываться, Зонтик мне всё передал.
- К-кто?! Ну всё, тряпка, от тебя и мокрого места не останется!!!
Вару уже было хотел убежать, но восьмой схватил его за руку и спросил:
- Значит, это всё таки правда?
-... Д-да... Прости, псинка... Просто. После нашего поцелуя.. Я понял, что ты возможно меня р-ревнуешь.. Я знаю, это полный бред. Я сам в охуе, если честно.. Но.
- Нет, Вару. Это не бред. Я правда ревновал тебя. Прости, что нагрубил тебе тогда.
- Но, если я тебе... Ну, чем то симпатичен, то почему ты хотел поменять меня?
- Просто... Раньше ты меня ненавидел. А я испытывал к тебе чувства, я демал, тебе будет это пративно.- отвернувшись сказал Пик.
- Знаешь. А я ведь испытывал то же  самое. - сказал Вару.
- Я тебя люблю, Вару. - взяв вольта за лицо, сказал Пик.
- Я тебя тоже люблю, Пикуша. - улыбнувшись, сказал Вару.
Через минуту пиковые уже стояли в поцелуе.

На следующий день Пиковые уже спали на одной кровати в обнимку.

                     ^^° КОНЕЦ°^^
аоаоаоао, спасибо за 1к просмотров, мои зайчики! Следующий фф по Пиковару " Берегись, у него ушки" ^^

^°Послать бы тебя на 3 буквы°^Место, где живут истории. Откройте их для себя