Поднявшись на палубу, я сразу присаживаюсь в кресло и с облегчением снимаю обувь, формально чтобы не оставлять на мягком дереве палубы следы от шпилек, но, если честно, больше потому, что ноги устали.
Встаю и оказываюсь прямо перед ним. До чего же он высокий. Нависает, как грозовая туча. Чувствую себя внезапно маленькой, и не только от того, что стала на десять сантиметров ниже без каблуков. Я вижу, ощущаю буквально физически, что он планирует продолжить разговор, начатый в машине. А я не готова. Не могу не о чем думать. Опускаю голову, почти касаясь лбом его груди и гляжу на свои босые ноги. Он берёт меня за плечи, стоит и молчит. Бал закончен, хрустальные туфельки сброшены, сказка подходит к концу. Мысль об этом заставляет меня вспомнить еще кое о чём. Кладу ладонь ему на грудь, разглядываю восхитительный камень на безымянном пальце. Что ж, я буду скучать, мы неплохо смотрелись вместе. Снимаю кольцо.
— Вот. — Протягиваю ему и мрачным голосом комментирую, — прости, не могу выйти за тебя: вспомнила, что замужем.
— М-м. Смешно, — мрачно реагирует он на шутку и забирает кольцо.
Тут на палубе появляется капитан, мы поворачиваемся к нему. Он кажется смущённым тем, что прервал нашу странную сцену и бормочет по-французски что-то извиняющимся тоном. Воспользовавшись спасительным моментом, подхватываю сандалии с пола и ухожу вниз. Я растеряна, разобрана по частям, я на грани. Мне нужно время, пространство, воздух.
В каюте сбрасываю с себя платье, закрываюсь в ванной комнате, включаю воду в душевой. Через несколько минут я осознаю, что сижу на полу под струями воды в каком-то трансе. Я хочу быть с ним! Хочу, чтобы он обнимал, целовал, занимался со мной любовью. Мысль об его руках на моём теле вызывает дрожь желания. Мне нравится его мужской, пьянящий запах, вкус его поцелуя. У меня захватывает дух от его властного поведения и странным образом привлекает то, что я его немного боюсь. Почему это так? Как это случилось со мной? У меня есть другая жизнь, исключающая эту!
Выхожу из ванной, завернувшись в большое полотенце, и когда вижу Рому, сидящего на кровати в каюте, меня накрывает страхом и радостью. Это — американские горки и я лечу на них в пропасть. Просто по пути туда я испытываю эйфорию свободного падения.
Рома встаёт и оглядывает меня прямым откровенным взглядом, который чувствуется на коже явственно, как прикосновение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохая Связь
RomanceТы выпила пару коктелей в ночном клубе с подругами, и проснулась на следущее утро в постели неизвестного красавчика? Знакомо? Мне тоже нет. Однако, это произошло, и просто сбежать на утро оказывается невозможным... 18+