Шатен помыл руки и прошёл на кухню, садясь за стол. Достоевский налил ему чаю и подал в чашке. Чашка была белой, с узорами и небольшими красочными цветами: самый обычный советский сервиз, который есть у многих и то, чем раньше могли гордиться в Союзе.
Осаму принял чай и отпил его немного.
—..обычный чай?
Федя кивнул.
— Обычный. Ты мне нужен ещё.
— Ох, ты всего лишь шутил...а я так хотел наконец умереть от твоих рук..
Русский усмехнулся и сел напротив него.
— Ты действительно хочешь этого?
— Ты один из единственных людей, которому бы я доверил свою жизнь...так что, да.
Возможно, со стороны Дазай нёс чушь, но он правда был готов отдать свою жизнь этому безжалостному дьяволу, что сейчас сидит всего лишь в нескольких метрах от него. Всего его родственники мертвы - его настоящими близкими людьми можно считать лишь Чую и Фёдора. Со всеми ними он воевал, от них двоих получал синяки, шрамы, царапины и другие боевые ранения - но всё ещё доверял.
— Ахах. Я рад, конечно. Но убивать я тебя специально не буду - нет надобности.
Дазай попивал чай, смотря в глаза Достоевского. Такого цвета он никогда не видел. Да, он много раз видел фиолетовый, но...такой глубокий оттенок действительно поражал. Это не обычный фиолетовый.
Этот оттенок - как небо ночного города, как большой бутон ириса, как полупрозрачный аметист..Самое сложное - не влюбиться.
— Феденька больше не хочет уничтожить меня?
— И никогда не хотел. Считай меня за своего союзника.
— Ох, хорошо...
Они проговорили довольно долгое время, где-то пару часов. Говорили обо всём: один понимал другого и им было комфортно, даже если они просто молчали.
Вскоре сотрудник ВДА поблагодарил хозяина квартиры и начал собираться домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чёрт с тобой, осаму.
Fanfictionосновной пейринг: фёдор достоевский/осаму дазай написано: 3/3 глав