Umbrella academy . Лето 2020. Настоящее время.
Виктория перемещается в свою комнату. Нетронутые карандаши. Форма, опрятно выстираная и выглаженная, висит в шкафу так, как и в последний день её прибывания здесь. Сунув чемоданчик под кровать, Восемь поднимает голову, замечая на постели какое-то движение. Диего, закинув ногу на ногу, с едкой и в какой-то степени победной ухмылкой разгладывает сестру.
- Здравствуй, номер Восемь. — говорит он, поглаживая корчневый плед. — Сколько лет, сколько зим?
Успевает задать вопрос, прежде чем Вик прыгнув на кровать, закрывает его рот ладошкой.
- Всего одна зима. Как ты узнал, что я здесь? — Виктория прикладывать палец к своим губам, указывая брату быть тише.
- Просто заметил, как кто-то заходил в дом и решил узнать. А тут ты, собственной персоной. Кстати, как ты выжила? — Диего произносит это на одном дыхании, будто волнуясь, но пытаясь это скрыть.
- Стой, ты можешь быть тише? Прекрати столько говорить. — шепчет Вики, оглядывая комнату и чему-то недовольно хмурясь.
- Не волнуйся, дома никого нет. — выдыхает Второй, подкидывая в руках подушку.
Девушка с облегчением продолжает поиски, полностью игнорируя присутствие брата.
- Восьмая, — запинается Диего, формулируя предложение, — Я, конечно, рад твоему возвращению, но будь добра, ответь на мой вопрос.
Виктория перемещается на кровать, усаживаясь на магкий материал пледа. Она хватает румянное лицо Номера Два руками и удивлённо таращится.
- Чего тебе? — снова начинает заикаться парень, пытаясь выпутаться из крепкой хватки.
- Извини, просто удивилась твоему откровению. — Вик отходит на приличное расстояние.
Девушка выходит в коридор, быстрым шагом направляясь в комнату Четвёртого. Она сжимает ручку двери вспотевшими ладошками. В глазах звёздочки из-за наступившего волнения.
- Мама убрала там сразу, после похорон. — проговаривает Диего, опираясь правым плечом о стену.
- Ты не видел футболку. Серую такую, она ещё с небольшой дыркой справа внизу. — спрашивает она, нервно размахивая руками.
- Это та, в которой ты на кухню ночами бегала? Сейчас принесу. — отвечает Второй, уходя в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кружка кофе и немного клубники. Продолжение.
FanfictionПять ставит стакан, из которого исходит приятный запах горячего кофе, на стол и складывает руки на груди. - Я вчера был у Восьмой. Там все в порядке. - ехидно оповещает о своём походе на кладбище он, о чем то размышляя. - Не к Виктории, а к Клаусу...