12 глава

192 10 1
                                    

Проснулся из-за того, что гостья завозилась на кровати. Поднялся с дивана и потянулся. Да уж не люблю диваны, после них все болит. Посмотрел на нее, увидел, что на меня со страхом смотрели серо-голубые глаза обрамленными длинными темными ресницами. Так мне это не нравится. Кто смог так запугать ребенка, что она так смотрит? Ладно, нужно показать, что ей зла я не хочу.

— Привет, спокойно зла тебе я не хочу. — Тихо сказала я.

Она затрясла головой и прижала к себе ноги. Накрываясь одеялом с головой. Так это совсем никуда не годится. Тихо вздохнул, и вышел из комнаты, давая ей спокойно подумать. Зашел на кухню к маме и попросил приготовить что-нибудь легкое, объяснив ей ситуацию, пообещал, потом все ей рассказать. Она лишь покачала головой и быстро приготовила кашу. Я отнес в комнату, поставил на тумбочку, вышел. Девочка так и не вылезла из-под одеяла. Надеюсь, она хоть поест. Спустился на первый этаж и увидел Леона. Он пытался красться, но заметил меня и вздрогнул.

— Братик, где ты был всю ночь? — Промурлыкал я.

— Ну, ты понимаешь. — Леон замялся.

— Слушаю тебя внимательно. — Осмотрел его.

Весь помятый. Волосы растрепанные, на шее засосы. Да и пахнет от брата знакомым альфой.

— Леон с кем ты успел встретиться? — Я подошел к нему.

— Дима ты понимаешь. — Все еще мялся.

— Говори спокойно, ругаться не буду.

— Я встретил Марка, мы пошли к нему. Ну, выпили все что купил.

— И ты не смог себе отказать. Понимаю.

Я улыбнулся и обнял брата. Понимал, что ему было тяжело с Марком не один год. Только вот меняющийся запах мне не нравиться, но с этим потом. Мы направились в зал разбирать подарки. Весь, клан благодарили меня. Хотя я ничего такого не сделал. Юля прыгала от радости. Мы же с Леоном сидели в шоке. От родителей досталась детская одежда. Я сидел красный как рак. И думал, как им отомстить. После отнес все подарки в комнату и проверил малышку. Она так и не вылезла из-под одеяла. Даже к еде не притронулась. Спустившись, подошел к маме.

— Мам можешь сегодня последить за ней. Она не притронулась к еде.

— Хорошо не переживай еще узнаешь, что с ней случилось. Подожди с этим дай ей довериться тебе.

Территория любви. Автор- aobaМесто, где живут истории. Откройте их для себя