9 глава!

328 12 10
                                    

25 апреля 1986 год!

Был теплый апрель, мужчина лет 60 сидел спокойно в своем доме и попивал чай, как вдруг в нескольких шагах от него началось белое сияние, сперва меньше, а потом все больше, и больше, и в конце произошел взрыв назад и резкий вперед, и вот уже перед ним стоит большая компания подростков.

Этими подростками были только недавно спавшиеся ребята, Лика сразу же почувствовала сильную усталость, и легкое головокружение, девушку стало покачивать и она понимала что сейчас упадет, это заметил Леша и быстро подхватил её за руку, некоторые обратили на это внимание, но не Паша, он сразу же схватил увиденное ружье и наставил его на дедушку, который и без того был напуган.

Паша: стойте на месте.

Лесник: ребята вы чего?

Лика чувствовала жуткую боль в области живота от чего, скорее всего и было такое состояние, тихо убрав руку Леши кивнув, что все отлично, она все же смогла, встать и пройти до Паши положив руку на плечо.

Лика: пожалуйста, не бойтесь, мы вам не чего не сделаем, мы сейчас спокойно уйдем, а вы посидите тут и забудете, что тут было, а ружье оставим недалеко от вашего дома. Хорошо?!- смотрела с тяжестью в глазах на мужчину.

Старичок кивнул, он видел что девушке плохо, ребята же вышли из дома и пошли вперёд, в метрах 100-150 бросили ружье и пошли дальше не кто не осмеливался говорить, Гоша с Лешей шли почти рядом с Ликой т.к не понимала её состояния, но понимали то что она может упасть в любой момент, Лика держалась молодцом хоть живот до сих пор и болел, оно и понятно её несколько раз по нему зарядили ногой, но как только ребята отошли на довольно приличное расстояние, Лика сразу, же упала на траву, все остановились и с шоком смотрели на лежавшую девушку, которая слегка улыбалась, но глаза были закрыты, к ней сразу, же подлетел Гоша.

Гоша: Лика что с тобой? Где болит?- с беспокойством спрашивал парень.

Лика: со мной все в порядке честно. Я просто счастлива, что я здесь.- Все так же с улыбкой говорила девушка, положив незаметно руку на живот.

Но уже через несколько минут всех прорвало, что не было не ожидаемо для лежащей девушки.

Настя: какого черта здесь происходит?!- зло кричит девушка, перекидывая свой взгляд то на лежачую девушку, то на ребят.

Изменить все и ничего!Место, где живут истории. Откройте их для себя