Глава 1

9 1 1
                                    

Меня зовут Т/И и я учусь в медицинском. У меня не так много свободного времени, но летом мне посчастливилось отправиться в маленькое путешествие... Вместе со страшим братом, который не очень любит Азию, я отправилась в Республику Корею, потому что он должен был мне желание. Вот и началась моя история.

- Можешь одеваться быстрее?
- Нет! Мне нужно выбрать самый лучший наряд для...
- Ты, что...
- Что? ... Нет же!
- Да... Ладно, но если будешь сосаться с кем попало...
- Мне уже 19, чел.
- Здесь не так плохо... Но парни...
- Что? Понравились? Шучу! Не бей!

- Я все!
- Я уже как полчаса все... Пошли... Ты корейский знаешь?
- Немного... Но лучше использовать английский, а то произношение хромает.
- Хорошо. Сначала в кафе, потом на аттракционы. А завтра на твой фанмитинг..
- Оки.

В кафе было очень уютно. Они заказали две чашки кофе, чизкейк и пончики. Играла очень знакомая песня, которую так и не могла вспомнить Т/И.
- Ах... но эта песня... такая знакомая! Черт!
- Бтс?
- Нет... этот голос знаком мне, но из-за колледжа я выпала из кпоп мира...
- Это же хорошо.
- Нет! Этот голос... я точно знаю его...
- Почему те девочки так визжат?
- Где?
- Вон там!
- Это что... БанЧан??!? О май гад! Точно это же песня Стрэй Кидс... как я могла забыть!
- Они идут сюда... Их 3.
- Чего? Чан, Чонин и ... Минхо. Они такие красивые.
- Не подойдёшь?
- Они отдыхать пришли, а не ...
- Хочется? Ха-ха-ха-ха-ха...

Т/И так долго смотрела на них, что даже встретилась взглядами с Минхо. Сердце начало бешено колотиться, Т/И начала нервничать и бегать глазами по кафе. Минхо заметил это и улыбнулся: «Милашка».
Компашка зашла в кафе и сели за столик рядом с братом. А Минхо сидел напротив.
- Ты чего?
- Я нервничаю перед крашами... Он такой красивый, он сидит на против ... моя рука дрожит и так хочется провалиться сквозь землю... Я чуть чашку не уронила! Ах...
Они опять встретились взглядами. Минхо пристально посмотрел на Т/И и показал на губы. На ее губах была пенка от кофе. Она вытерла рот, улыбнулась и слегка поклонилась.
- Я в уборную.
- Не оставляй меня...
- Тебя не украдут, кому ты нужна.
- Эй!
Т/И отпустила глаза на чашку и стала рассматривать что-то. И вдруг услышала голос:
- Привет.
Т/И подняла глаза и увидела его вблизи. Его нос, скулы, глаза, реснички были... Она утонула в его красоте.
- Девушка? ... Вы не понимаете корейский?
- Что? Ах... Чуть-чуть.. я просто задумалась. Да...
- Вы Стэй?
- Что? ... А, да! Я Стэй. По мне видно?
- Ваш свитер очень красивый..
- А, спасибо. Мне его подарили, и он такой красивый, так что я решила прийти в нем сюда.
- А это ваш парень?
- Нет! Мой брат. Старший брат.
- О, ясно. Так как вы Стэй... хотите чего-нибудь?
- Тебя... То есть ... А что .. Я не знаю... я уже наелась... А можно с вами ... Наверное нет....
- Хорошо, но только не выкладывать.
- Окей! Но только одно фото ...
Минхо достал свой телефон, открыл приложение "Snow" и выбрал самый странный фильтр.
- Боже, ха-ха-ха-ха-ха, этот фильтр ...
- Вам не нравится?
- Я обожаю этот фильтр! И приложение очень хорошее!
- У вас очень красивая улыбка...
- Да? Мне никто раньше этого не говорил... Спасибо ^^
- Тебя уже одной оставить нельзя?
- А это... Это Ли Минхо...
- Ваша сестра очень красивая.
- Знаю, поэтому не надо лезть к ней!
- Брат! Это было грубо!
- Ничего...
- Для чего вы подошли к ней?
- Я узнал ... я подумал, по её свитеру, что она возможно наша фанатка... Думал, что она захочет автограф... Извините... Наверное это было грубо подойти ....
- Ничего!
- Идём! Нам пора на аттракционы.
- До свидания, спасибо за фотографию, я буду беречь её как зеницу ока...
- Но только не выкладывать!

Т/И была счастлива, что ее парень мечты сам заговорил с ней, разрешил сфотографироваться с ним и даже хотел угостить... Она была очень очень счастлива.
- Хватит летать в облаках. Эти парни слишком популярны, чтобы встречаться с такой как ты.
- Это было грубо с твоей стороны! Ты думаешь, что я не могу с ним встречаться? Хочешь сказать, что он не может влюбится в  меня? Почему?! Почему ты вообще нагрубил ему?! Что он подумает обо мне?! *плачет* Он правда ... он правда нравится ... нравится мне. Когда я смотрю на него с экрана своего телефона, мне становится так хорошо ... когда он улыбается, когда он смеётся, когда плачет, когда поёт, когда танцует, когда гладит своих котов и говорит,   что любит их, когда он готовит.... я понимаю, что влюбилась... влюбилась в того, с кем никогда не смогу держаться за ручки, обнимать его не ... целовать... говорить, как я люблю и ценю его.... как я просто благодарна, что узнала его... Почему ты не понимаешь, что он значит для меня?! Почему?!
Брат был в недоумении, а Т/И после своей речи побежала далеко далеко, подальше от брата, чтобы больше не видеть его. Страна была не знакома, город был чужим, но увидев его, захотела быть любимой им; она побежала к зданию JYP и села на бордюр. Здание было таким большим, и так хотелось  внутрь. Но ты не артист, даже не стажёр... тебе вход воспрещён...
- Девушка? Вы в порядке? Почему вы плачете? 
Т/И неосознанно обняла парня, который подошёл к ней, и стала успокаиваться.
- Хорошо....  я разрешу обнять меня не много, но надеюсь, что нас не заметят...
Т/И отстранилась от парня, вытерла рукой глаза и взглянула на парня. Это был...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Почему я нравлюсь тебе? Место, где живут истории. Откройте их для себя