Сону сидел один в мрачной комнате. Она будто потеряла свои краски. Будто всё счастье и радость ушли, а на смену им, в стенах поселились грусть и тоска.
Сону с недавнего времени чувствует себя опустошённо. Вроде всё так же, но будто части себя нет. Вокруг все стали мрачными и грустными. Почему? Ничего же не произошло? А особенно изменился Ники. Он стал совсем другой.
Сону не мог понять что же случилось. Что произошло с его друзьями? Почему они изменились? Недавно при виде него, Джейк расплакался. Тогда Сону не понял, почему его друг заплакал. Он его расстраивает? Из-за чего? Что-то случилось? Но все твердят что все хорошо.
-- Рики, почему ты так редко стал появляться в общежитие? - задал вопрос Сону, смотря на сидящего напротив Рики. В ответ он лишь молчал.
-- Мы все скучаем по тебе и беспокоимся. Почему ты перестал разговаривать со мной и ребятами? Приходишь редко, несколько раз в месяц, - продолжал старший, но Рики не смел взглянуть на него.
-- Что же с тобой произошло? Ответь ты мне уже! - Ким уже устал, Рики ничего не говорит, ничего не отвечает. Не говорит причину, всегда просто уходит. Сону просто не понимает почему. Рядом открывается дверь, парень поворачивается на звук. В комнату входит Хисын. Тяжело садится рядом и с болью смотрит на Сону.
-- Сону, хватит, - тихо просит Хисын.
-- Что хватит?
-- Пожалуйста, прекрати, почему ты это делаешь, - тяжело вздыхает Ли, пытаясь не заплакать.
-- Что я делаю?
В ответ Хисын просто встал и вышел из комнаты. Ким остался один в комнате, совсем один. Через минуты вернулся Хи с таблетками и стаканом. В который день Сону вновь пьёт горькие таблетки. Вот только зачем он их пьёт.
-- Скажи, когда Рики вернётся? - спросил Сону у Хисына.
-- Ещё не скоро, ему нужно работать и практиковаться, - отвёл взгляд Хисын.
-- Почему он всегда мне не отвечает? Иногда он приходит ко мне, но ничего не рассказывает. У него проблемы? - продолжал Сону. Хисын промолчал, шмыгнув носом.
-- Сону, тебе пора отдохнуть и поспать, ложись, - попросил Ли.
-- А Рики придёт когда я проснусь? - спросил Сону, закутываясь под одеяло.
-- Да, придёт, - натянуто ответил Хисын и вышел из комнаты.
***
-- Уже как месяц Рики погиб, но он все ждёт его, говорит что он иногда приходит. Он не хочет принять то, что его больше нет, - рассказывал врачу Хисын, сидя в гостиной с остальными.
-- Он проходит фазу отрицания. У него появились галлюцинации? - записывал все врач.
-- Да, он говорит что видит его, что он есть, и он его ждёт, - тяжело вздыхает Ли.
-- Мне очень сложно это говорить, но все симптомы указывают на шизофрению. Кажется у пациента Кима депрессия развилась до шизофрении. Он не справился с горем. Я очень сожалею, - произнес врач, слова которые боялись услышать все.
В комнате повисло молчание. Слезы скатились по щеке Хисына. Парень закрыл лицо руками и зарыдал. Он так боялся что это произойдёт. Они были так близки, были лучшеми друзьями, но одному пришлось покинуть этот свет.
-- Рики пришел? - на пороге комнаты стоял сонный Сону.
Хисын поднял глаза на Кима. В глазах его светилась надежда. Сердце старшего сжалось в боли. Невыносимо было видеть этого маленького, бедного мальчика, который уже никогда не дождётся своего друга. Никогда не увидет его глаза и улыбку. Никогда больше с ним не будет учить хореографию. Уже никогда не будет тренироваться с ним в вокале. Никогда они не будут выступать на концерте вместе. Больше никогда не почувствует его тепло. От этого всего Хисын заплакал сильнее. Джейк стал гладить его по спине.
-- Почему Хисын-хён плачет? - тихо спросил Сону у Джея. Тот просто обнял Сону. Они все знают что дальше будет с Сону. Он не будет прежним, они больше не увидят его.
***
Со слезами на глазах ребята смотрели через стекло, на Сону, который сидел в белой комнате. Убивало осознание, что Сону останется здесь. Сону улыбался и махал им через окно. "Наверно это какой-то челендж. Или это комната отдыха? И скоро они вернуться и мы вместе пойдём обратно в общежитие, а там нас будет ждать Рики! - проносились мысли в голове у Сону.
-- Вы скоро вернётесь? - спросил Сону. Ребята печально посмотрели на него несколько секунд.
-- Сону, я очень люблю тебя, ты самый лучший, прощай, - прошептал Хисын, глотая слезы. Ребята развернулись и ушли. В комнату к Сону зашёл врач.
-- А ребята скоро за мной вернутся? - спросил у врача Ким.
-- Нет, - одними губами прошептал врач. - Сону, пей таблетки.
В руках парня оказался стакан и таблетка. И так, день изо дня. Каждый день, и больше ни Хисын, ни Джей, ни Джейк, ни Сонхун, ни Чонвон и ни Рики, не придёт навестить Сону. Теперь он всегда один, он и газеты со статьёй "Айдол Ники попал в аварию по пути в общежитие и разбился насмерть".
_______________________________________
Настроение поршивое, вот и написала что-то грустное. Извините, если найдёте ошибки, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы с k-pop группами
Short Story[ЗАМОРОЖЕН] Здесь я буду выкладывать время от времени всякий, как я считаю бред, с участниками таких групп как Enhypen, Tomorrow X Together, BTS, Stray kids, NCT, Seventeen, The Boyz и Ateez. Надеюсь вам понравится что я тут буду писать, спасибо и п...