Девять часов вечера. Все заведения уже заканчивают свою работу и постепенно закрываются. Работники спешат домой, чтобы поскорее насладиться отдыхом от будних дней.
Молодая девушка, положив «тяжелую» голову на толстую книгу, отвернулась так, чтобы свет от настольной лампы не светил в глаза, и мирно спала за столом в библиотеке университета. Работница библиотеки также дремала у себя на рабочем месте, потеряв счёт времени.
Часовая стрелка уже достигла десяти часов вечера. В помещение вошёл высокий стройный мужчина. На голове была надета черная шляпа с широкими полями, из-под которых выглядывали седые волосы. Блик от света на очках не давал разглядеть его светлые карие глаза. На подбородке виднелась слегка отросшая седая щетина. Мужчина был одет в коричневый костюм, из-под пиджака выглядывала молочного цвета свежая рубашка с накрахмаленным воротничком. Его горло стягивал темно-серый галстук. В руках он держал чёрное пальто.
— Миссис Лайнс, – тихо произнес мужчина, потрепав спящую библиотекаршу за плечо.
Старушка с неохотой открыла глаза, но увидев, кто перед ней стоит, сон сняло как рукой. Она надела дрожащими от старости руками очки и одарила вошедшего теплой улыбкой, за которой скрывалось смущение.
— Мистер Стэплтон, прошу меня извинить. Кларисса уверяла меня, что в скором времени уйдет, и я смогу закрыть библиотеку. Однако как видите, обещание она своего не сдержала, – посмеиваясь, сказала женщина, жестом головы указывая на стол, за которым спала девушка.
На лице Адама Стэплтона появилась теплая отцовская улыбка, когда он посмотрел на дремлющую Клариссу.
— Миссис Лайнс, можете идти домой. Я сам все закрою, а ключи оставлю у охраны.
Женщина поблагодарила и не заставила себя долго ждать. Спустя пару минут она уже покинула библиотеку и шустро спускалась по лестнице, ведущей к главному входу.
Оставшись наедине со спящей Клариссой, Адам Стэплтон медленно и достаточно тихо шел в сторону стола. Он не стал будить девушку, лишь присел рядом с ней.
Очки с круглыми стеклами запутались во вьющихся волосах, которые служили Клариссе своего рода «теплым шарфом» за счёт их густоты, длины и объема. Мужчина заметил, как подрагивали ее реснички. А губы смыкались и размыкались, словно она что-то проговаривала во сне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За слоями мрамора
Teen FictionКларисса с юных лет посвятила себя и свою жизнь изучению искусства Древней Греции. И все знания, что ей удалось приобрести за двадцать семь лет, она наконец-то сможет применить на практике. Девушку отправляют в экспедицию на неизведанный остров, кот...