Такемичи Ханагаки — 15 лет. девочка с суицидальными наклонностями, притворяющейся мальчиком. С самого детства неудача следовала за мной по пятам, бывали периоды когда она от меня отставала, но потом с бешеной скоростью настигала меня все снова и снова.
С самого детства я занималась каратэ поэтому могу хорошо драться и постоять за себя. Если быть честной то я не так уж и хотела им заниматься, просто однажды на меня напал мужчина и попытался изнасиловать. К счастью мне помогли, но после этого случая я стала одеваться и стричь волосы под мальчика, тем самым защищая себя от подобных случаев.
Нет если вы подумали что только из-за этого я хочу суициднуться то вы не правы, на самом деле к моему 14 -ти летию из-за пожара умерли оба мои родители. Я очень плакала и истирила из-за их смерти. Они были словно ангелы-спасители для меня готовые помочь и поддержать меня, но видимо бог решил их забрать обратно к себе.Так же у меня нет близких друзей, я словно была белая ворона среди черных, все косились всегда на меня и игнорировали. В основном я занята каратэ ведь других хобби или занятий у меня нет, талантов также особых нет, чтобы не пробовала всегда получалось так себе, из-за этого я чувствовала себя ещё более ничтожней.
Чтобы не умереть с голода и холода приходиться подрабатывать в местной кафешки, так ещё при этом всем надо как-то вытягивать оценки, что хочу сказать, практически невозможно. Вечерами каратаю время за резанием рук канцелярским ножом, это помогает упокоить душевную боль и справиться с давлением общества.
Порой хочется просто взять и умереть. Часто чувствую как хочется взять кухонный нож и вспороть живот и сжеть себя, чтобы быть окутанной желто-красными языками пламени.
Что меня останавливает спросите вы?Мой ответ таков — я боюсь. Боюсь что после всех пройденых пыток тут, в следующий жизни я снова буду несчастна, лишь только это чувство даёт мне силы жить сжечь и сейчас.
Интересно получается я хочу умереть от того насколько моя жизнь ничтожна и по этой же причине не хочу умирать.
Забавно не так ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
disguised as a boy
FanfictionТакемичи школьница с кучей проблем которая была изнасилована в детстве , поэтому ведёт себя как мальчик и любит резать себя и хочет умереть