— Чимин, давай просыпайся на уже пора! - кричал синеволосый не давая спать бедному другу.
— Ну Техён, ещё чуть-чуть - ныл Чимин с головой прикрываясь одеялом.
— Никаких чуть-чуть, у нас рейс скоро, Юнги будет ждать - говорит омега. Чимин нехотя встал с теплой кроватки.
Чимин - омега с запахом клубники. Ему 20 лет. Омега живёт вместе со своим лучшим другом Техёном. Их родители являлись друзьями. Но погибли в авиакатастрофе. С тех пор они живут вместе
Чимин все так встал и пошел в ванную. Техён уже давно был готов и с предвкушением ждал встречи с любимым человеком. Еле как собравшись, Чимин и Техён вышли на улицу, где их уже ждало такси. Мда, из деревни в город на такси не самый лучший вариант. Так как стоит он где-то 8000 вон(500 рублей). Омеги заплатили за такси вышли у аэропорта.
— Тэ, а обязательно было тащить меня с собой?
— Да, обязательно. Ты мой единственный родной человек и Юнги знает что ты приедешь со мной - говорит Ким показывая билеты на рейс.
— Ваш рейс через час.
— Спасибо, пойдём зайдем пока в кафе - сказал Тэ.
— Но все же Тэ
— Чимин не начинай, ты знаешь, что я все равно не изменю своего решения. Да и Юнги уже в курсе. — Чимин надулся и сел за стол.
Они было не богаты, и поэтому покушали немного салата и выпили по чашке какао.
— Жалко, я так хочу шоколадный чизкейк, но он стоит так дорого - расстроился Чимин.
— Я тоже хотел бы мятный чизкейк. От не волнуйся, попрошу Юн~и, что бы купил нам - улыбнулся Тэ.
— Мне будет неловко просить у твоего парня.
— Да забей ты. От одного пирожного, он не обеднеет - улыбнулся Тэ
Скоро час прошел и друзья сели в самолёт. Полет длился 4 часа. За это время Чимин успел вздремнуть. Омега очень любил спать, а так же есть. И поэтому в любое свободное время, Чимми спал.*** *** ***
— Минни, Минни просыпайся, мы уже долетели - легонько треся друга за плечо говорит Тэ.
— А? Что? Уже? - разлепив глаза спросил Чим.
— Да Минни, уже - нежно произнёс Ким - вставай, поспишь дома.
Чимин встал и друзья вышли из самолёта.*** *** ***
— Не понимаю, какого хуя ты меня сюда притащил!? - возмущался Чонгук стоя у входа в аэропорт.
— А потому что тебе надо развеяться от твоей работы и омегу себе найти.
— Но тут только твоя омега!
— Нет, с ним приезжает его друг.
— Какая разница? Все равно такой же как и все! - закатил глаза альфа.
И тут выходит Техён.
— Юнги! - крикнул он и побежал к альфе.
— Моя вишенка! — Юнги побежал к омеге в ответ и как только эт двое достигли друг друга, Юн крепко обнял Тэ и закружил его. — Как же я рад тебя видеть. Наконец-то мы теперь будем жить вместе.
— И я рад, Юн~и, как же я соскучился. - Техён впился в родные губы.
— Кстати, ты говорил что твой друг должен приехать...Где он? - спросил Юнги вспомнив про его Друга.
— Ах да, точно. Минни выходи! - крикнул Техён.
Омега выходит из входа в аэропорт, а у Чонгука кажется сердце забило самый высокий стук в его жизни.
Омега с чемоданом подходит к троице.
— З... Здравствуйте - робко поздоровался омежка.
— Юн~и, знакомся, это мой лучший друг и братик, Пак Чимин. Чимми, а это мой Юн~и - сказал Тэ.
А Чонгук стоял в ступоре, взгляд был устремлён только на этого омегу, который был одет не как все. На нем был синий комбинезон и белый свитшот, а так же шапка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Любовь из деревни💙
FanficОмега медленно выглядывает из входа в аэропорт, а у Чонгука кажется сердце забило самый высокий стук в его жизни... ❗❗❗Как всегда, думаю, главушки будут маленькими❗❗❗