"Глупое прошлое, детский ад
Мечты и амбиции, больно смотреть...
Оступаюсь, делаю шаг назад"Убиваешь свой талант-LITHIUM
В одном небольшом городке, совсем не примечательном, жили практически совершенно обычные люди. Возможно ты спросишь, почему они не обычные? А я отвечу, у каждого в этом городке, есть способность, а некоторые с рождения являются демоном, ангелом, русалом жнецом и многими другими. Да, как ты уже понял мой дорогой читатель, это мистический город,но пока что я хочу рассказать тебе о семье Эйбрамсонов,которые живут здесь несколько лет, а может и столетий...
Эта семья такая же как другие обычные семьи, родители и 3 ребёнка. Родителей звали Абрам и Луиза, детей же, старшую сестру Меган, брата звали Нэйтоном, ну а самую младшую Норой. Каждый из членов семьи были наделены способностями, например Луиза была жнецом,а Абрам вампиром. К старшей сестре, после 17 перешли способности матери. На тот момент Нэйтону было 15,а Норе 13.
Вскоре, так получилось что Абрам, Луиза и Меган погибли в аварии. Нэйтон и Нора отправились в дет дом, до того момента, пока брату не исполнилось 18. Он взял на себя опеку и им выделили дом. Хоть и не большой, но уютный.
А сейчас думаю нужно описать их. Пожалуй начну с Нэйтона. Блондин с голубо-серыми глазами и длинными волосами, он всегда был и остаётся оптимистом, добрый и весёлый парень, я бы сказала что он жизнерадостный, может поддержать и всегда помогает. Всегда сдерживает обещания,но родители скрыли его способность из за неведанных причин.Нора...девушка с красными, средней длинны волосами. "В её глазах можно утонуть",так говорили её знакомые. Она не такая как Нэйт, наполовину оптимист, наполовину пессимист. У неё нет способностей и никто не знает когда они появятся...а может их и не будет.
И сейчас начнётся история нашего главного героя...НорыВот уже прошло пару дней, как они с Нэйтом поселились в дом.Сразу же они поступили в университет,но Нэйт решил так же подрабатывать.Хочу кое что прояснить. Нэйт зачислился в медицинский, а Нора в колледж программирования, хоть ей это и не нравилось, но на этом можно хорошо заработать, нежели на картинах. Да, она очень хорошо срисовывала и рисовала, но её самооценка, да и все говорили что это не так.
Пока Нора валялась на кровати, в комнату тихо зашёл Нэйтон
-Рота подъём!!!
Посыпался град некультурных слов
-Зачем так пугать, совсем крыша поехала?!
-Во первых не матерись, а во вторых собирайся, будем покупать школьную форму
-Только не это...
-Давай, через 5 минут чтобы была готова
Нора быстро собралась и вышла,её "любимый" брат повёл к магазину. Там их встретила куча одежды. Нора быстро подобрала себе юбку, рубашку и свитер. Нэйтон же как обычно нашёл костюм.
-Наши вкусы слишком отличаются...
-Не могу не согласится, сестричка
-Заткнись
Наши герои купили то что выбрали и отправились гулять. На улицах города было оживленно. Клыкастые, хвостатые, ушастые и многие другие выходили на улицу чтобы прогуляться. Норе и Нэйтону конечно было немного опасно выходить, но что им оставалось делать? Они зашли в первый попавшийся ресторан и заказали по кофе.
-Ну что, завтра учёба, готова?
-Нет
-А что так? Друзей заведешь
-А нахрена они мне?
-Как это, считай общение и поддержка, много плюсов
-Так же как и минусов
-Та хватит быть такой... М...
-Ну давай, какой?
-Такой девушкой, которая подходит к жизни с плохой стороны, научись смотреть на жизнь с весёлой стороны
-А я не могу, тем более, я уже привыкла быть одной, мне никто не нужен
Нора сделала глоток и посмотрела в окно
-Ну а нужно попытаться
-Ну и с чего тогда начать?
-Начни со знакомства с одногруппниками, попробуй завести парня, ну или девушку
-Чего?!
Нора поперхнулась
-Ну, в твоём возрасте надо бы
-И это говорит мне человек, у которого никого не было пхахах
-Очень смешно
Нэйтон надул губы и сделал вид что обиделся
-Да ладно, давай тогда вместе пытаться, братик)
-Ну давай)
Нора и Нэйт пожали руки. Допив кофе они отправились гулять по паркам, да и вообще по городу.
После того как они нагулялись. Они пошли домой, были они очень уставшим и сразу же уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь в перевернутом гробу~
FanfictionИстория о зарождении любви двух главных героев, а дальше ты сам/а все узнаешь...