лол, это часть

189 14 7
                                    

  Габриэль как всегда смотрел в стену, так как на вопросы никто ответить не может. А Данте свалил в магаз за даноном и печеньками для Габри.

- какой вкус взять? - размышлял красный. - Клубника? Персик? О, вишня. Звучит неплохо.

  После часового выбора вкуса король попёрся к кассе. Там он оплатил и познакомился со знакомой продавщицей, это оказался Куромаку. После Великобритания 2.0 пошёл домой, где его ждал любимый (напрягайте свою извращённую фантазию🌚🌝) валет.

  Уже дома Данте встретил долба.. кхм, кхм воздух. (Автор здох от пидрессии)






































(Автор пошутил)

  Габриэль сидел в комнате и не заметил приход любимого (о, дааа~~~) короля. Положив творожок в холодильник Дантевый король направился к Габриэльскому вальту. Придя к Габри Даня отдал ему печеньки и пошел заваривать чай.

- что это? А это съедобно? Если это съедобно, значит это можно съесть. Но зачем есть? ... - Красноволосый поспешно заткнул рукой своего вальта.
- друг мой, можешь пожалуйста не задавать столько много вопросов.
- а почему? Зачем? Для чего?
- потому что я не успею на них всех ответить. Ты слишком любознательный, солнышко.
- солнышко? Почему солнышко?
- потому что ты милый.
- а почему я милый?
- потому что ты Габриэль.
- а почему... - Данте снова заткнул первого клона.
- слишком много вопросов, друг(нет, блять, парень) мой.
- и слишком мало ответов :<

  Чайник закипел и он(о) заварил(о) чай. И поставил себе и ему.

























(В голове автора: зелёные биполярные наковальни улетают в раньше был не злодей)


































  Попив священный напиток у Габриэля начался икота.

- Данте *ик* что со *ик* мной?
- икота, мой дорогой, икота.
- а зачем *ик* она?

  ВНЕЗАПНО ВОРВАЛСЯ ВАРУ И НАЧАЛ ДОБАВЛЯТЬ В УШИ ЗЕЛЕНКУ И РЖАТЬ.  У Габриэля закончилась икота.

  Оба бубновых нихуя не поняли ну и похуй.

___________________________________________
Да да да, это опять я с очередным новым фф, НО, я нашло новую бету. Мне интересно, а старая знает что она больше не бета? Кто-нибудь скажет ему? Эта бета(новая) нихуя не знает, но зато мы поржали(нет, блять, рожали). Хы, а я не прощаюсь, пока.

Плиз нажми на это★

Вишнёвый данон (Данте/Габриэль)Место, где живут истории. Откройте их для себя