Такемичи устал. Устал спасать, устал видеть смерти дорогих ему людей, устал делать вид, что он в порядке, просто устал.
- Еще один порез, и сразу пойду спать,- повторяет Ханагаки, оставляя очередную линию на руке.
Когда он начал резаться? Он не знает, не помнит. На руках нет живого места, поэтому он несколько раз переходил на бедра, но штаны больно терлись об порезы, поэтому он вернулся к рукам. Несколько раз он резал чуть глубже нужного, от чего терял сознание из-за потери крови.
Такемичи ничего не ел. Аппетита нет, ходить в магазин лень, да и есть совсем не хочется. Когда он гуляет с ребятами из Свастонов, то вежливо отказывается идти со всеми в кафе. Его тошнит от еды.
Он сильно похудел. Однажды это заметил Майки и спросил напрямую, на что получил ответ:
- Тебе просто кажется, Майки...
Сано не поверил.Такемичи начал меняться. Не столько внешне, сколько поведением. Слишком тихий, постоянно молчит. Стал очень нервным. Носит только толстовки, даже в жару, хотя раньше его было не заставить надеть хотя бы кофту в холод.
Он расстался с Хинатой. Девушка уже давно начала понимать, что они не могут быть счастливы. Она приняла расставание и ушла, более с парнем не связываясь. Такемичи ее любил.
- Черт, у меня закончились бинты,- простонал, закончив ванные процедуры. Придется выходить из дома..
Накинув на себя уже привычную черную толстовку и довольно легкие штаны, Такемичи вышел из дома. К сожалению, там его поджидал Чифую. Мацуно про ситуацию с другом знал и пытался как-то помочь. Не хотелось бы, чтобы он опять начал волноваться, Ханагаки же его уверял, что больше не будет резаться. Лжец. Отвратительно.
- О, Мичи, не зря решил постоять здесь! Ребята сегодня решили собраться вместе, давай с нами, развеешься, а то уже ото всех отдалился,- немного грустно улыбнулся парень, но быстро скрыл печаль за более радостным выражением.
- Чиф, прости, я не в настроении..
Мацуно нахмурился и резко приблизился, схватив сжавшегося парня за руку.
- Ты опять резался, верно?- после слабого кивка, Чифую глубоко вдохнул и подтянул рукав, оценивая ущерб. Ужас. На руке не единого живого места.