Маска Дрима, которая была в царапинах уже лежала на полу. И тогда, девушка могла увидеть всё безумие в его глазах. Эмили хоть и была сильной, но парень всё ровно был намного сильнее. Что в её сне, что в игре. Дрим прижал Эмили к стене, что бы та больше не смогла увернуться от него.
- Ну что ж... - он с ухмылкой вздохнул. - Это конец, принцесса)) - девушка пыталась вырваться, парень только рассмеялся над её жалкими попытками.
- Хм... Как же мне тебя убить? - Дрим задумался над этим вопросом. - Может быстро? Или же, медленной, долгой и мучительной смертью?... Знаешь, я получу уйма удовольствий от этого)) - он хихикнул, смотря на лицо Эмили. - Думаю, я выберу второй вариант. - Дрим взял незеритовый меч, его глаза снова наполнились безумием. Лезвие меча медленно приближались к горлу девушки. Эмили нечего не оставалось как отвлечь его. Она вцепилась в его губы, которые были в крови. Сначала Дрим был в ступоре из-за её действия, он не ожидал такого, но через секунду он повалил Эмили на пол отвечая на поцелуй. Парень начал углублять поцелуй, проникая языком в рот девушки. Он хотел показать, что он тут главный, и что его никак не проведёшь. И в какой-то мере ему это нравилось. Дрим отстранился, и вздыхая сказал.
- Хах, и это была твоя уловка? - парень уверенно улыбнулся. -Неплохо Эмили... Мне даже на секунду стало приятно, от твоего действия. - Дрим тихо посмеялся.
- ........... - девушка молчала, она всё пыталась дотянуться до своего меча рукой.
- Нет, нет принцесса, я тебе не позволю. - Дрим схватил Эмили за правую руку. - Даже не пытайся, у тебя всё ровно не получится меня убить. Ведь я, намного сильнее тебя... И я разрушу тот город, и я снова стану главным. И не важно сколько людей умрёт. И ты не остановишь меня! Никто не остановит меня!- он рассмеялся словно псих.
- Ты больной на всю голову! - парень улыбнулся.
- Спасибо, я и так знаю)) - с него спала улыбка, Дрим засмотрелся на девушку. Не смотря на то, что он хотел покончить с Эмили, он хотел сделать это красиво.
- Хах, но знаешь... Перед тем как я тебя убью... Я бы хотел закончить начатое)) - он ухмыльнулся и приблизился к губам Эмили, ослабляя хватку. Та воспользовалась моментом, оттолкнув его, встав и схвативши свой алмазный меч направила в сторону Дрима.
- Ах ты... - Дрим был не доволен что какая-то девчонка обхитрила его.
- Послушай Дрим, это всё что вокруг, просто сон, мой сон. И ты, часть моего сна. - парень удивлённо смотрел на Эмили. - И что бы я смогла проснуться, мне нужно что бы ты закончил войну миром. - тот молча встал.
- Ну и что? Тогда почему бы тебе не остаться со мной? - девушка была удивлена что Дрим так просто поверил ей. - Ты только представь... Мы вместе будем править SMP. Каждый человек будет, жить только ради того что бы слушаться наших приказов! Ни один человек не посмеет ослушаться нас. Ты хоть понимаешь, какую власть мы получим? - девушка сначала задумываться, ведь она могла остаться здесь, но с другой стороны, она не сможет проснуться, и этот сон будет вечным.
- Нет Дрим, я не смогу остаться. И я говорила тебе, что я не такая как ты. Мне не нужна власть. И я не буду манипулировать людьми! - с него спала улыбка.
- Эх... Жаль, значит мне всё-таки прейдёться тебя убить... - с печалью сказал парень. И их бой продолжился.********
На Эмили было множество ран, от обычных царапин, до глубоких порезов. Она была без сил. Дрим снова прижал лезвие к горлу девушки. Лезвие становилось только ближе и ближе. Эмили старалась не дышать, что бы меч не порезал её вены. Парень бездушно смотрел на девушку, и вдруг, меч перестал приближаться. Дрим смотрел на невинные зелёные глаза Эмили. В его голове пролетели старые воспоминания, как Эмили мило улыбнулась ему, как они вместе проводили время, как она спасла ему жизнь. И тогда Дрим понял... Эмили ему не враг... Он резко отпустил её, девушка упала на пол и закашлялась от не хватки воздуха.
- Уходи... - тихо сказал парень.
- Ч-что?... - та не понимала.
- Я сказал уходи! - приказным тоном сказал он. Эмили посмотрела на лицо Дрима, и встав убежала.
- ........... - тот молча посмотрел в окно размышляя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё изменилось (Dream SMP)
FanfictionНу... ээ.. мда... Я снова захотела написать фанфик по "Dream SMP" Я вообще не знаю нормально это или нет. Ну и ладно. И тут опять будет Эмили.(как всегда впринципе) И это типо продолжение фанфика "Dream and Emily" Описание: Эмили просто как всегда...