Я не хотела верить своим глазам, но предательски хорошее зрение не давало усомнится в увиденной картине.
Прямо у выхода стоял Уён, но не сам и не просто стоял.
В его объятьях была красивая девушка, которая в замешательстве смотрела то на меня, то на него, не понимая кто я и почему их с Уёном поцелуй прекратился. Меня будто током пронзило осознание. Какой же глупой и наивной я была. В жизни не иметь парня, а тут надеяться на то, что такой как он будет строить со мной отношения. Я просто была удобным, неплохим времяпровождением. В голове внезапно всплыл образ того извращенца.«Вы иностраночки все шлюховаты, у вас девочки подоступней.»
Но я все ещё не могла поверить, что со мной так поступили. Это совсем на него не похоже. Так, стоп. Почему я его оправдываю.
«Он не такой..»
А какой тогда? Ты сама увидела его целующегося с другой.
Уён тоже застыл, выглядел как кролик перед удавом, правда я тоже застыла и получилось, просто два застывших кролика. Я от шока, он - от стыда.
— Я всё обьясн...
— Боже, какая избитая фраза, Кэти-Скарлетт, пошли, здесь не на что смотреть.
Но я стояла как вкопанная. Разочарованная, туго соображающая и до сих пор искавшая оправдание Уёну.
Из этого ступора меня вывел Хёнджин, который взял меня под руку.
— Он того не стоит, пошли.
— Секунду.
Я подняла голову, посмотрела на Уёна, который уже собирался еще что-то сказать, но я не могла сейчас слышать его голос и перебила его:
— Только попробуй её разочаровать и я никогда в жизни тебя не прощу. Не понимаю просто, к чему был весь тот фарс. Пошли, Хёнджин.
Эти слова стоили мне многих сил, но я не могла снова быть слабой. Пусть я опять закроюсь в себе, пусть моё доверие подорвано, пусть рухнет самооценка, да пусть вообще все к черту валиться, но быть слабой в его глазах в тот момент я не собиралась.
Мы молча сели в машину. У меня тряслись руки и по щеке неосознанно потекла слеза.— Я прошу тебя, не плачь.
Сложно было сказать что он чувствовал с одного лишь голоса, ведь посмотреть ему сейчас в глаза было трудно. Я себе не могла в глаза посмотреть, не то что другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна сегодня красивая, правда?☽
FanfictionМолодая девушка по имени Кэти-Скарлетт приезжает в Корею, чтобы выучится на актрису в университете искусств. Там она живет настоящей студенческой жизнью - находит друзей, влюбляется, совершает ошибки, но на них же и учится. "Если жизнь - это театр...