Прувить =) извините что забросил вас на... 3 месяца... Я просто очень ленивый и фантазии мало. А так у меня произошло хорошее событие и я хочу его отпраздновать новой главой =)
Приятного чтения =)
Кросс и эпик уже достаточно давно живут вместе . Так намного удобнее, ведь все обязанности по дому распределены поровну. Они никогда не задумывались на счёт отношений или чего-то подобного. Просто два Друга-холостяка. И обоих это вполне устраивало.
Одним вечером, когда эпик вернулся домой , кросс как всегда сидел на кухне и ужинал. Эпичный зашёл к другу.
-здарова, братан)
-м? А, привет, чувак) - сказал кроссовок - как день прошёл?
-неплохо)
Эпичный разогрел себе еду и сел за стол.
- а ты как?
-хреново.. Этот кальмар опять отчитал меня ни за что! Мы даже с миссией не так плохо справились, а он всё равно наорал, мол: "бездари! Ничего не можете! Бу бу бу.. " Тц..
-оу.. Ясно.. - эпик посочувствовал другу.
Кросс вздохнул и странно посмотрел на друга.
-что?
-.. Да так... Ничего..
Икс встал и ушёл к себе в комнату. Любитель печенек пожал плечами и продолжил есть ужин.
Через час эпик уже лежал у себя и рубился в телефон. Внезапно к нему без стука вошёл кросс. Он резко отбросил мобильник друга и прижал его к кровати.
-к-кросс?! Т-ты чего?!
-эпик.. Мне срочно нужно снять напряжение. Срочно. Прошу. Помоги мне. - кросс говорил очень серьёзно.
-иии? Что тот меня то нужно?
-секс.
-ч-что?! Кросс, ты с ума сошёл? Мы же парни!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{~🍋Лимончики по Undertale 🍋~}
FanficНаписано каким то дебилом в час ночи =/ а почему бы и нет?