Спустя часа два, я была в нужном месте. Зайдя в номер мотеля, я села на кровать. Я стала думать о том, что я поступаю с Тео неправильно. Ведь так нельзя. Да он, конечно, не подарок, и он убил Скотта... но... я так не могу. Как только я хотела встать, зашёл Скотт.
Ск: - Привет! -он улыбнулся.
А: - Привет! Я как раз хотела уехать.
Ск: - Почему?
А: - Я просто передумала
Ск: - Почему?
А: - Мне стало его жаль.
Ск: - Хм, то есть Питера тебе не было жаль?
А: - Скотт...
Ск: - А меня? Меня тебе не жаль? -он начал повышать на меня голос.
А: - Скотт...
Ск: - Что Скотт? Ты всегда выбираешь не меня!
А: - Что?
Ск: - То! Когда ты вернулась, во мне поселилась надежда. Раньше мы были малы. Но сейчас мы выросли. Я готов был бросить Эллисон ради тебя! Но ты... ты выбрала Дерека... Потом Питера... Потом Арджент, снова Питер, теперь Тео...
А: - Скотт...
Ск: - Что?
А: - Ты сам бездействовал. Я не умею читать мысли
Ск: - Но сейчас ты можешь!
А: - Да знаешь что?
Ск: - Что?
А: - Меня это достало! Я вам не игрушка! Вы все просто пользуетесь мною для своей выгоды. И сейчас меня это достало. -из моих глаз брызнули слезы. Мне обидно. Я упала на колени и стала плакать еще сильнее.
Ск: - Ами... - его голос смягчился.
А: - Нет, не подходи ко мне! -я встала и вышла из номера. Пошла в свою машину и уехала обратно домой. Слезы мешали смотреть за дорогой. Как я доехала в целости, я не понимаю. Но спустя часа два, я была дома. Я сидела на диване первого этажа и плакала. Сколько я так просидела я не знаю, но меня отвлекли тёплые руки. Подняв заплаканные глаза, я увидела Тео.
Тео: - Что случилось?
А: - Не трожь меня пожалуйста...
Тео: - Что случилось? Милая? Что такое?
А: - Тео...
Тео: - Ты всё таки увиделась с ним?
А: - Что?
Тео: - Я про Скотта... ты с ним встретилась? И изм...
А: - Нет, этого не было. Вернее я увиделась, но ничего не было. Я... мне надоело просто быть для вас игрушкой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бета или Альфа
FanficЕё родители дружили с семьёй Хейлов. Её мама была сестрой Ноа Стилински. Амара была ровестницей Дерека. И так как она старше Стайлза и Скотта, всегда их няньчила. И вот спустя 5 лет учёбы в колледже, она вернулась.