Головная боль - так назвал Антон текилу проснувшись утром. Бок ныл оттого, что всю ночь он проспал на нем. Парень почувствовал, что находится в железной хватке. Осторожно обернувшись, он понял что хватка принадлежала спящему мужчине рядом. Юноша немного шокировано протер глаза, чтобы понять, спит ли он, но оказалось все вполне реально. Не желая терять этот день, Шаст осторожно повернулся на другой бок, оказываясь лицом к лицу со своим предметом обожания и обнял его в ответ, зарываясь лицом где то в области ключиц мужчины.
-А я знаю, что ты уже не спишь ,- со смехом проговорил Арсений и увидел смущение на лице студента, - Тош, не обязательно так смущаться сегодня. Это надо было делать вчера .
-А что было вчера? - задал вопрос парень, и только в тот момент, когда психолог обрадовался, что Шастун ничего не помнит, на Антона накатило воспоминание и... Стоп, признание Арсения? Да нет, ему приснилось и такого не было, конечно.
Попов следил за вмиг изменившимся лицом студента и примерно понимал, что послужило той причиной, но надеялся все же, что парень ничего не помнит.
-Что ты там вспомнил уже? - мужчина придал голосу как можно больше непринуждённости.
-Я вспомнил сколько выпил и понял, что ни черта больше не помню, а вспомнить не выходит ,- нагло врал глядя в бездонные океаны, Шастун.
-Да ладно тебе, ты ничего не натворил, просто не хотел спать один из-за кошмаров и заставил меня спать с тобой , - засмеялся мужчина, понимая, что Антон реально ничего не помнит.
-Я ещё и про кошмары рассказал? - наигранно удивился парень.
-И про отца тоже, Тош... Почему ты сразу не сказал? ,- на лице юноши отразилась вселенская боль при упоминании отца.
-Потому что это тяжёло. Что я должен был сказать? Что боюсь, что однажды он убьет меня случайно в очередной раз глумясь?
-Не умрёшь.
-Почему ты так уверен, Арс? Мне бы хоть каплю твоей уверенности
-Потому что я не дам, - вполне серьезно прозвучал бархатистый голос мужчины, - все что хотел, я сказал тебе вчера, жаль ты не помнишь ,- уж больно наигранно изобразил жалость мужчина. Антон вспомнил признание вновь и стал понимать, что это был нихуя не сон.
-Арс , - начал он не смело , - я все помню.
-Что же именно? - опасно, слишком опасно, он же не может все помнить, да?
-Все, Арс. Не думай, что я не умею пить.
-Скажи конкретно или я тебя скину с кровати ,- все так же шутил Арсений, но самому было не весело. Антон не должен был запомнить его признания, ведь это ужасная ошибка. Не то, что Арс не любил Антона и поосто так ляпнул, нет, он обожал его всей душей. Они не могут быть вместе, только не сейчас, только не здесь. Он - преподаватель, Шастун - студент, так они ещё и оба мужчины, живущие в России.
-Что на завтрак? - ловко перевел тему студент, не желая говорить в слух.
-Что найдем со вчерашнего, то и съездим, - ответил преподаватель и оба поплелись по ванным, умываться и идти кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just believe me.
FanfictionХолод и апатия, страх и нежелание жить, безразличие к себе и другим. Вся жизнь Антона перевернулась после того, как в его ненавистный университет пришел новый преподаватель психологии - Арсений Сергеевич Попов. Отношения мужчин стремительно развиваю...