*если вы не те самые, кому и предназначен этот фф, не читайте его😩🛐*
Это был обычный, скудный день. После скучных уроков и оживленного общения, Саша, как ни в чем не бывало выходила из школы со своими подругами.
Александра, 11 лет. Гг, по уши влюблена в Михаила.
Михаил, 15 лет. Гг, пока что ничего не знает о чувствах Саши.
Сообщники Саши, сталкеры-недотепы:
Ксения
Анна
Елизавета
Сусанно4каааа
Друзяшки Миши:
серый
рыжий
и еще кто-то там, ахах
Начало истории.
Выходя из школы, она заметила его. Его, красивейшего парня, с идеальными чертами лица, в красиво подобранной и сочетающейся одежде. Казалось, он был идеальным... Хотя так и было...
Саша решила начать обдумывать план. План по поиску информации о нем.
Пришла домой она также, погруженная в раздумья. Позже, через несколько часов, она начала выяснять ВСЁ.
Через несколько дней она с Лизой, Аней и Ксюшей (самой здравомыслящих из этой четверки) знала имя и фамилию парня, его класс, его расписание, и знали с кем он чаще всего общается.
12 ноября Саша как всегда пошла в школу с подругами, имея жгучее желание узнать про Михаила Храмешина как можно больше информации.
Первый урок прошел, и она с девочками пошла обсуждать план. Выходившая из класса Сусанна услышала пару слов, и очень заинтересовалась. (да, такая вот я любопытная и бесячая)
Рассказав и обсудив все, они вместе начали придумывать все больше вариантов действия...