Мое имя - дарья...фамилию говорить стыдно. Мой возраст - 14 лет. В принципе больше и говорить нечего. Учусь я в обычной школе , живу в обычном доме. Да и в принципе не отличаюсь от других людей...до одного случая...о котором я вам расскажу в данной истории.
******
Беспокойный шум часов.
Жудкая боль в ногах и животе.
Всхлипы,крики и ругательства неизвестных мне людей .
Прошло пять секунд,я посчитала...ровно пять секунд. И послышались радостные отзывы врачей
-получилось...-говорила одна из мед. Сестер в белом халате и белой шапочке.
Я резко начала дышать,словно бежала на стадионе длинной в 100 километров. Еще одна минута, зашли еще как минимум 10 человек. Все в унисон плакали от счастья... Что случилось? Я ведь спала....спала в своей комнате....я не могла проснутся в палате с ужасающей болью!
Один голос окликнул меня,и я не спеша открыла глаза на половину
-какая радость...ты выжила! -Это был голос старшеклассника...он мне знаком...похож на голос персонажа аниме которое я недавно смотрела.....Дракен! Вот! Но...какой Дракен? Это гребаный 2д персонаж! Если только я не переродилась в женскую версию Такемичи...пх...а вообще...
Я осмотрелась вокруг, и что-то хриплым голосом произнесла
- где я... -Этот мужчина,дрожащим голосом произнес в ответ
- ты в больнице...только не паникуй... -Спросила столь глупый вопрос .. И тут у меня началась паника
-БОЛЬНИЦЕ? КАК?! ПУСТИТЕ МЕНЯ ДОМОЙ! Я ЗНАЮ ЧТО МОИ РОДИТЕЛИ СУМАШЕДШИЕ . НО ЧТОБ В НОЧИ МЕНЯ УКРАСТЬ И ОТВЕЗТИ В БОЛЬНИЦУ? Вы твари... -Неизвестный понимал,что после обморока все идет не так,но все таки напомнил
- твои родители умерли 2 года назад в автокатастрофе...-И тут у меня появилось больше вопросов. На которых ответов нет.
Я поднялась с койки резкими движениями,даже забила на ужасную боль и мокрое ощущение. Многие запаниковали и стали кричать о том,что мне немедленно нужно лечь.
-ну уж нет! Я,сваливаю!-Я упала с кровати ,но это не остановило меня. Я поползла к выходу,который преградил мне тот самый девятиклассник.
-пусти,идиота кусток -Я поползла между его ног оставляя кровавый след. Было трудно что либо делать, но благо, я была возле выхода. И не смотря на крики работников выползла на улицу. Успех! Я остановилась около кустов и присела чтобы отдохнуть. Теперь было достаточно времени чтобы прийти в себя. Я глянула на то,во что одета. Белая юката пропитанная кровью и массивные кроссовки нежно розового цвета. Я подняла юкату и глянула на свои ноги. Полностью красные, в нелепых ссадинах.
А вот живот...с ним было похуже... огромная скважина,похоже...меня сильно ударили ножом. Осознав свое состояние я закричала.
За мной бежал этот самый парень...как же он достал...
-дурында! Сдохнуть собралась?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это (не) может быть реальным
FanfictionДевушка по имени Дарья попадает в аниме "токийские мстители" не в очень хороших условиях. Но ведь все хорошо. Ее любимый персонаж выжил благодаря тому,что она спасла его. Второй любимый персонаж предложил выйти замуж.Так почему к концу истории Даша...