🔞18 часть 🔞

3.1K 83 2
                                    

Парень разделся и залез в ванну.
Я не успеваю нечего сказать как
его губы в страстном порыве, накрывают мои.
Его руки блуждают и исследуют моё тело.
Его горячие и большие ладони, двигали то к талии то сжимали до приятной боли бёдра. Воздух заканчивался и он  отрывается от меня.
Со сбитым дыхание смотрит в мои глаза, и не говорит не слова. Моё тело уже требует продолжения. Коленки трясутся, а внизу живота тянет. Дальше были поцелуи, они были везде. Щёки, шея, ключицы, плечи... Его поцелуи становились ниже, пока он не остановился, и слегка не прикусил розовую бусинку на моей груди. От этого я издала тихий, скулящий стон.
- Аххх....
Он провёл вокруг соска языком.
Я же начиная сопротивляться, на что он кладёт свою руку на живот и выдаёт с лёгкой хрипотцой.
Е: Чшш, малыш, расслабься)
не понимаю должно ли мне быть стыдно. Но почему-то именно стыд я испытываю.
Е: о боже, какая же ты невинная. Расслабься, и получай удовольствие....
Возможно как-то эти слова меня успокоили. Его голос пробуждает во мне ещё большее желание. Он полностью управлял мной, казалось он, захватил мой разум. Он ещё раз целует меня и резким движением входит в меня. Его достоинство,  явно больше и толще моего бывшего партнёра. По ощущениям я второй раз девственности лешилась. Слёзы сами брызнули и начали скатыватся  по моим щекам.
Е: Ох,  прости меня. Я буду аккуратнее. -подушечкой большого пальца он вытирает слёзы и продолжает медленно двигаться во мне.
Боль сменялась удовольствием, и я полностью погрузилась в процесс.
Это продолжалось около 30 минут.
Наконец-то конец. И мы кончаем одновременно.

👼👼👼👼👼
Прода на 8⭐ они бесплатные так что поставь😌💗

😼друг моего брата😼 (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя