Убедительная просьба сначала послушать все пени к данному ФФ:
Песня для атмосферы✨:
백예린 (Yerin Baek) - 'Intro'Песня, которую пели мальчики вместе🖤:
Machine Gun Kelly, X Ambassadors & Bebe Rexha - HomeПесня, которую пел Джей❤️:
Phillip LaRue - I'll Be Your Home“За что?”
Длинная и широкая улица. Крохотный, еле заметный силуэт направляется к парку. Идти приходится в полнейшем мраке, лишь пара фонарей освещают дорогу. Каменные многоэтажки, телефонные будки, почтовые ящики - всё быстро мелькает перед глазами, пока сильный ветер беспощадно бьёт в лицо. Он предупреждает о надвигающейся буре и прогоняет жителей прочь с улицы. Люди поняли его намеки и уже давно сидят дома за столом с кружкой тёплого чая. Но видимо не все прислушались к предупреждению от природы: силуэт упрямо сопротивлялся ветру. Он медленно, но твёрдо направлялся к своей первой цели - ворота городского парка.
“Почему я должен это терпеть?” - вздох полный усталости и огорчения.
Не прошло и десяти минут, как первая цель осталась позади. Парень продолжал идти в давно знакомую сторону. Гроза вот-вот должна была начаться: в разных уголках неба молнии появлялись каждую минуту. Вот оно! На плечи стали понемногу капать крупные дождевые капли.
Неожиданно, даже для самого парня, сердце стало спокойнее биться. Вода капала на небрежно растрепанные волосы, стекала по лицу и шее, впитываясь в футболку. Парень всем сердцем надеялся, что этот никчемный кусок ткани сможет впитать в себя не только дождевую воду, но и всю черную жижу из сердца. Он был готов выжать из себя каждую капельку этого вонючего и кислотного раствора, который медленно разъедал всё внутри.
“Потерпи… Немного осталось, тебе станет легче”, - он сделал судорожный глоток воздуха.
Омега уже не шёл, а бежал. Не было больше сил теперь. Он готов был поклясться, что с каждой секундой миллионы лезвий вонзаются в его грудь, перекрывая доступ к кислороду. Постоянная пульсирующая боль по всему телу. Впереди ничего не видно - сплошная стена воды. Ноги начинали мерзнуть и подкашиваться от бессилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕀'𝕝𝕝 𝔹𝕖 𝕐𝕠𝕦𝕣 ℍ𝕠𝕞𝕖
Novela JuvenilНу почему вселенная так жестока? За что? Что Чонвон такого сделал? Разве он просил рождаться в этот мир? Разве он хотел всех этих страданий? Разве он просил чего-то большего, чем простая и банальная нежность? Неужели всё так и останется? Теперь...