Записка

122 11 2
                                    

Не хотелось пачкать руки кровью
Но ты угроза моему ментальному здоровью
Видишь ли тут такое дело
Я давно поговорить с тобой хотела
-------------------------------------------------------
Люк проснулся ночью в плохом настроении,тоскливом каком-то. Ему снился какой-та монстр с белыми глазами. \Это всего лишь сон, нечего бояться!!!!!!!!! Сегодня ты снова увидишься с Юджином.......\ И тут ему на глаза попался клочок бумаги....

/Ещё раз хоть пальцем тронешь мою прелесть,и ты-труп....!!/

И ещё пятна крови и следы когтей........ У Люка закружилась голова. Что-то тут не так.
-Это же не о Юджине, нет?????? Нет, конечно, ерунда какая..........
Ветер из форточки навеял запах крови.
В темноте блеснули белые глаза. Через минуту Люк почувствовал что задыхается в чьей-то хватке.
-Нет......-прохрипел парень.
-Оу, что ты, я не собираюсь тебя убивать...... Ну, пока точно......-ухмыльнулся тот, но Люка не отпустил.
-Это вы..????-прошептал он.
-Написал записку?? О да. Я не шучу. Если ещё раз приблизишься к Юджину, тебе не жить- злобно прошептал призрак.
-Зачем он вам? Я не отдам его......
-Оо, ну это мы ещё посмотрим.....!!!!! Отдашь как миленький. Юджин мой и только мой. Что?????? Убивать????? Хаа, нет!!!!!!
-Вобщем ты меня понял-не трогай Юджина и останешься жив.
-Без Юджина я никто......
-Значит, побудешь никем. Твои проблемы.-Босс пожал плечами и прошептав решающую угрозу, исчез.......
Люк остался сидеть на полу наедине со своим будущим решением...

Sorry me Место, где живут истории. Откройте их для себя