Один из прекрасных тёплых дней, вы с Егором в обнимку лежите на кровати, ешьте вкусняшки и смотрите фильм. Тебе резко стало плохо и ты вскочила с места и побежала в туалет. Тебя вырвало. Парень пошёл за тобой.
Е: малыш, ты чего? - обеспокоенно спросил тот.
Ты: незнаю, отравилась наверно(
Е: т/иииш
Ты: м?
Е: может ты беременна?
Ты:принеси мою сумку пожалуйстаЕгор принёс сумку, ты достала оттуда тест, а парень вышел из ванны и прикрыл дверь. Сделав всё что нужно, ты стала ждать. Прошло 15 минут, на тесте появилась вторая полоска. У тебя полились слёзы, ты не знала как отреагирует Егор.
💭А что если он не хочет детей?💭
Ты вышла из ванны и направилась в комнату, где находился будующий отец.Ты: Егор...
Он увидел что ты плачешь и сразу подошёл к девушке.
Е: ну и чего ты плачешь?
Ты молча показала тест. На лице парня засияла улыбка, было видно что он сильно обрадовался.
Е: Я СТАНУ ПАПОЙЙ УРАА
Парень крепко обнял тебя. Ты лишь прижалась к нему, на твоём лице тоже появилась улыбка. На ваши крики пришёл Амир.
А: Егор чего так кричишь?
Е: я стану папой) У нас будет малыш - улыбаясь во всё зубы, произнёс Егор
А: значит я стану дядей) - Амир тоже улыбнулся.
А: поздравляю)Брат подошёл и обнял тебя. После чего ушёл, чтобы не мешать вам.
Ты: Егор..
Е: м?
Ты: кого ты хочешь больше? Мальчика или девочку?
Е: если честно то девочку, у меня будет две малышки, одна маленькая, другая большая) А ты?
Ты: я тоже девочку хочу)*Спустя время*
Вы пришли на УЗИ, ты пошла обследования.Врач-В
Е: ну что, кто у нас?)
В: поздравляю у вас будет здоровая дочка😌
Е: ураа
Ты: класс)Прошло 9 месяцев. Ты родила девочку. Она больше была похожа на Егора. Назвали её Виолетта(если не нравится имя, выберете любое другое)
*Один из дней*
Вы лежите на кровати, Егор держит на руках дочку.Ты:она так сильно на тебя похожа)
Е: ага, я постарался)
Ты: Егор!
Е: хахаха ну правда же))
Ты: правда, правда)😅Вы жили хорошо, полностью обеспечивали Виолу, ну и себя конечно) Любили друг друга и поддерживали. Егор очень ценил своих девочек.
👼👼👼👼👼👼
Скоро выйдет 1 глава нового фф, надеюсь понравиться)
Этой истории подошёл конец, не судите строго, пишу в первый раз. Спасибо всем кто читал:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
😼друг моего брата😼 (Закончен)
Romanceу твоего брата есть друг, к которому пришлось переехать... а дальше читайте сами хахвхаха