Сегодня наша история будет гласить о двух долбаёбах с последней парты. Их клички: Спермий и Машонка. Сын и мать.
Они сидели прямо под камерой директрисы, пили энергетики и курили шмаль, не забывая при этом смотреть, читать и рисовать гей-порно. Это была их единственная радость в этом уебанском ПТУ, они каждый день читали и писали гейскую долбёжку. Особенно они любили делать это на английском, поэтому Алексей после прочтения их сочинений уходил плакать к своему горячо любимому Витале. Но Виталия больше нет и теперь Алексей остался один на один со своими проблемами.
После того, как ПТУшницы скурили весь запас гаша, они решили всё-таки отвлечься от своих занятий и посмотреть, что происходит вокруг. В кабинете все орали и занимались своими делами.
Спермий же решил попиздеть со своей мамой-Машонкой и внезапно они поняли, что чего-то не хватает. Или кого-то.
-Слышь, а где этот додик обоссанный? Я хочу сочинения писать, - с грустью в голосе произнёс Спермий.
-Я чё, ебу что ли? Наверное, дрочить на Виталика пошёл, - Машонка знала, как всё здесь устроено.
-Го в парашу, я ссать хочу пиздец. Ща прям тут Ахмеду золотой дождь устрою! Кстати, где он?, - Спермий совем не стеснялся, ему было похуй на мнение других, он был главным клоуном группы.Они решили остаться в параше, ведь в одной из кабинок кто-то ебался. Кажется, это был тот самый Ахмед. Машонка предложила снова покурить шмаль, всё было просто прекрасно. Пока к ним не пришло осознание происходящего. Стаса тоже не было на паре, все так же сидели и занимались хуйнёй. Пазл начал складываться.
-Они трахаются.
-Несомненно.Что же было на самом деле?
Сегодня Стас увидел печального Лёху и решил подбодрить его контрольными, которые ему сдали ПТУшницы. Там тоже был яой, но не простой, а с омегаверсом. Да, две тупые пизды перепутали бумажки и сдали свой фанфик, где Стаса ебал Витя, после чего тот забеременел и высрал дохуя личинусов. Станислав был напуган этой хуйнёй, но Алексей уже всё знал. Он знал, чем они занимаются. Он читал их сочинения сотни раз. Именно от туда он узнал про яой манхву "Убить сталкера". После этого его жизнь пошла по пизде. Он не мог спокойно спать, пока не прочитал это произведение полностью. Он дрочил на каждую главу. На каждую страницу.
Наконец-то, стоны из кабинки закончились. От туда вывалился Ахмед с какой-то бабой. Не понимаю, где он их находит?.. Стрёмный типок, если честно.