реакция#2

15.2K 192 50
                                    

user38079212
Он прижал тебя к стенке (попросили чтобы бабочки летали и дохли... Ну не знаю как получится))

Хисын:
-Может хватить издеваться над ним! Ты такой неудачник, тупой Ли Хисын!-прямо сейчас ты дорожила своей жизнью и защищала пацана которого даже не знала. Увидела как Хисын издеваться над ним вновь. Внимание хулигана колледжа переключилось на тебя и вот он просит всех выйти из кабинета. Тебе реально страшно, ведь он смотрит на тебя одичавшими глазами и не отвечает на твои слова. Ты отходишь все назад, но идти уже некуда, спиной чувствуешь стену. Ли резко поднял свой кулак и впечатал в стену рядом с твой головой.
-Вот скажи мне тебе больше всех надо? Кто тебя защитить от меня сейчас, этот ботан ? Наивная, он не такой хороший как ты думаешь - все это время он шептал тебе на ухо эти слава. Мурашки по спине заставили тебе закрыт рот от удивления. Ли вышел из кабинета, ты сидела и думала как же дальше быть.

Джей:
Это было одним из твоих фетишей. Придать к стене, чувствовать рядом с собой альфу, доминанта. Не зная как ты докатилась до такого. Но иногда закрадывалась мысль в голову о сексе с другом, но сначала ты воспринимала его только как актива. Это так и есть, он показывал это своим видом. Один раз вы играли в догонялки у тебя дома с твоим братом и  получилось так что твой брат передал очередь Джею, а тот за тобой. Ты бежала на второй этаж чуть не упала на лестнице, но для тебя спасти свою задницу было важнее. А Пак парень, для него 3 ступеньки как одна. Он забежал за тобой в комнату и поймав за руку прижал к стене. Да ещё и одарил таким злым взглядом что хотелось упасть ему в ноги. Спустя минуты вы поняли что долго слишком смотрели на друг друга.
-Ты водишь! - он шлепнул тебя по бедру и дал деру от тебя. Ты так и стояла думала, твой ли это друг -Пак Чонсон.

Джейк:
Даже если это вышло случайно, у тебя внутри от мужского тела который прижал тебя к стене, кровь стыла в венах и внизу живота было желание секса. Такая уж женская сущность. Щеки краснели, а дыхание участилось. Этот незнакомец прижал тебя к стене когда твой бывший парень пытался тебя ударить. Он буквально спас тебя прижавшись на столько близко, что расстояния между телами не было. Ты наоборот же вжалась в широкую сильную грудь.
Твои мысли были заняты этим незнакомцем. Он придержал твою голову чтобы она не стукнулась об стену. Твой уже бывший. Взбесился из-за чего в туалете клуба в который вы пришли вместе.
-Спасибо- ты тихо пролепетала в ответ и слёзы почему то потекли из глаз. Джейк улыбнулся и взяв за руку тебя пошел прочь из туалете.

ENHYPEN 2Место, где живут истории. Откройте их для себя