❗Важное событие. ❗

1.6K 76 3
                                    

     -Ну, я постараюсь. -Сказал парень.
     -Вот и славно. Ну, на счёт новости. Я думаю лучше тебе сначала отдать маленький подарок, а потом уже все рассказать. -Ты протянула ему рисунок.
     -Подарок? По какому поводу? -Он посмотрел на тебя вопросительно.
     -Просто. Я подумала, пусть он будет у тебя. Это, наверное, верное решение. -Парень взял рисунок и как ребёнок удивился.
     -Ваау! Т/и, это прекрасно!! Мне очень нравится. -Он улыбнулся так искренне, каким ты не видела его никогда.
     -Ахах, я очень старалась передать все чувства в твоих прекрасных и таких глубоких глазах. -Тебе было очень приятно, Что Майки понравился рисунок.
     -Мне очень нравится, правда!! -Сказав это, он стал немного грустнее.
    -Хей, Майки. Что случилось? Все же хорошо. Иди ко мне. -Ты улыбнулась как старшие сестры улыбаются младшим братьям и раскинула руки для объятий.
    Парень подошёл к тебе, а так как ты была немного ниже его ростом, то он просто положил свою голову тебе на плечо. Ты гладила его по голове и говорила, что все хорошо.
    -Ты такая тёплая. Можно ты будешь обнимать меня все время? Я хочу, чтобы ты была моей сестренкой.. Можно..? -Он говорил как маленький ребёнок, который нуждался во внимании.
     -Конечно, Майки. Я совсем не против. -Ты поцеловала его в макушку и распустила объятия.     -Тогда теперь я расскажу важное событие в моей жизни как брату, а не как другу. -Ты улыбнулась, и вы сели на диван.
     -Рассказывай, я буду рад послушать. -Он улыбнулся и начал внимательно слушать.
     -Ну, если коротко, то я и Санзу теперь пара. -Ты неловко улыбнулась.
     -Серьёзно? Даже не знал, что он умеет любить. Но я могу сказать точно, Санзу такой человек, что если он любит, то это навсегда.
     -Я и не сомневаюсь. Меня и Санзу связывает некая нить. Мы понимаем, что друг без друга наша жизнь не имеет смысла. -Ты грустно улыбнулась. Но эта грусть была от счастья.
     Так вы поговорили ещё полчаса, как вас прервал стук в дверь.
    -Входите. -Майки вдруг стал серьёзным.
    -Господин Майки, я вам ужин принесла. -Зайдя в кабинет и увидев тебя, она старалась не показывать свое раздражение, но у неё плохо получилось. -Вдруг вы соизволите поесть. В любом случае вы не ели весь день.
    Увидев твой взгляд, он согласился. Мун поставила разнос на стол и вышла из кабинета.
    -Майки, как это понимать?! Почему ты опять ничего не ел? Ты решил, что если я ушла в мини отпуск, это значит, что можно не спать и не есть? -Ты была немного зла, но    Майки понимал, что ты просто переживала за него. Это была обычная забота.
     -Прости, Т/и... Мне сложно есть еду, который готовит незнакомый человек.
     -Ладно. Я попробую, чтобы знать съедобно ли это. Потому что я ей не доверяю. И на это есть причина, но сейчас не об этом.
    -М.. Окей. Пробуй.
Когда ты попробовала еду, тебя чуть не вывернуло. Это было очень отвратительно.
    -Не, Майки. Ты это есть не будешь. Пошли на кухню. Я приготовлю что-нибудь.
     -Т/и, ты не обязана. -После его слов ты посмотрела на него убийственным взглядом. После этого парень встал, и вы направились на кухню.
    На кухне уже сидели парни. Они были немного удивлены, что я иду вместе с Майки. Видимо это была большая редкость.
    -Парни, вы можете убирать тарелки с "этим", я приготовлю что-то съедобное. -Услышав это, Мун будто стала сама не своя. Она явно разозлилась.
    -Дорогая, будь добра отсюда удалиться, мы потом поговорим. -Несмотря на то, что ей было не особо приятно, она все-таки ушла.
    Так как ты не хотела, чтобы парни голодали, ты решила приготовить что-то вкусно, но что-то быстроприготавливаемое. Твой выбор пал на пасту в сливочном соусе с мясом.
    Ты поставила воду закипать, а за это время резала мясо. После этого, ты достала сливки и пасту.
    Вдруг сзади к тебе подошёл Санзу. Из-за этого ты немного вздрогнула, но повернулась.
     -Т/ишка, почему ты снова у плиты? Мы же наняли человека? Ты должна отдыхать.
     -Ну, Санз, вы хотите есть эту дрянь вместо нормальной еды? Вы же тоже должны быть полны сил!
    -Санзу, можешь не стараться. Её не переубедить. -Сказал Майки.
    -Вот-вот. Послушай Майки. Он знает как я стою на своём. -Ты улыбнулась и чмокнула его в губы.
     -Ладно, тогда готовь. Не буду мешать. -Сказав это, он сел на стул.
    Ты продолжила готовить. Пока паста готовилась, ты решила обжарить мясо со специями в сливках. Спустя пять минут ты приготовила мясо, осталось дождаться пасту. Паста готовилась ещё 20 минут. После её приготовления, ты слила воду, дала пасте немного просохнуть, а после закинула в сковородку к мясу. Туда ты добавила ещё сливок и дала им постоять пять минут. Через это время ты насыпала парням еду. Пока они ели, ты смотрела на них.
    -Т/и, это прекрасно. Спасибо большое. -Сказал Хайтани старший.
    -Всегда пожалуйста. Мне не сложно. Главное, чтобы вы были сыты.
    -Т/и.. А можно мне тайяки? -Немного застенчиво сказал Майки.
    -Конечно, солнце. -Сказала ты и потеребила ему волосы. Из-за этого на лице Майки появилась улыбка.
    Все были явно в шоке, что Майки впервые за долгое время улыбнулся.   А ты же достала из шкафчика коробочку с тайяки.
    -Майки, если ты захочешь тайяки, то они стоят здесь. Это если меня не будет дома. Завтра я постараюсь приготовить их тебе сама. Потому что тут осталось совсем немного.
     -Угу. -Сказал парень, получив свою порцию. -Спасибо, Т/и.
     -Не за что. -Ты улыбнулась и начала убирать со стола, потому что все уже поели.
     -Так, вы идите, отдохните полчаса и можете работать дальше. Майки, ты не против, если мы поговорим с Мун у тебя в кабинете. -Все кивнули и направились по комнатам, а Майки доедал тайяки, после чего мы должны были пойти к нему, потому что парень согласился.
Ты домыла спустя пять минут посуду, и вы с Мун пошли к парню в кабинет.
    -Присаживайся, Мун. Сейчас будет серьёзный разговор. -Майки сел за стол, а ты встала с ним рядом.
     -Попроси узнать, почему ты так отвратительно выполняешь свою работу? -Ты была достаточно серьёзна, будто не Майки главный, а ты.
     -Я выполняю свою работу как всегда. Эта работа не отличается от тех, которые я выполняла ранее. -Она всем видом показывала, что лучше тебя, но ты лишь ухмыльнулась.
    -Мун, ты слышала хоть когда-то моё имя?
    -Не приходилось, а что? -Мун вопросительно посмотрела на тебя.
    -Ну, понимаешь. Я Т/и Хаджиме. И попала я сюда не из-за связей брата, а из-за своей силы и профессиональности. Так вот, к чему я это... Ты серьёзно думаешь, что я не замечу как ты меня ненавидишь из-за того, что я общаюсь с ребятами, а ты нет, потому что временный работник?! -Ты немного злилась, а в твоих глазах горел азарт.     Очень хотелось бы унизить её.
    -Кто сказал, что я тебя ненавижу? Это совсем не так. -Она начала чесать руки, глаза бегали, а голос немного дрожал.
   -А мне никто не говорил. Я это заметила с первой нашей встречи, а гадость, которую ты добавила в мой чай, и эта гадость явно не полезная.     Только вот ты не учла, что могла это выпить не я, а Санзу. Но спасибо моему носу, запах у этого был сильный, поэтому распознать что-то не чистое было легко. -Услышав это, зрачки Майки сузились. Он был готов убить Мун, но почувствовав это, ты обняла Майки со спины и попросила его успокоится. Это помогло.
    -Я... Это.. Это не так! Это подстава! Господин Майки, она меня выгнать хочет! -Мун вскачила и начала кричать раставляя руки в стороны.
     -Заткнись, не ори в моем кабинете. Я верю Т/и, потому что я тоже заметил как ты посмотрела на неё, когда мы пришли на кухню. -Парень открыл ящик, достал пачку денег и кинул их девушке. -Ты уволена. Убирайся из этого дома.
Мун лишь схватила деньги и выбежала из дома. Ей не нужны были деньги, она просто хотела работать в доме с людьми из опасной группировки, но ты ей побежала. И она явно это не оставит просто так.
    -Майки, ты молодец. А теперь отдохни. А я поработаю. -Ты улыбнулась и потрепала парня по голове. Майки хотел возразить, но понимал, что это бесполезно.
     -Хорошо... -Он выдохнул и пошёл на диван, чтобы поспать.
     Ты же достала ему удобную подушку и его любимый плед.    Уложив парня, ты начала петь ему калыбельному, потому что парень сам попросил тебя. Через 15 минут парень уснул, а ты пошла работать.     То ли из-за того, что бумаг было мало, то ли из-за того, что ты просто привыкла уже, бумаги были разобраны за два с половиной часа.    Как только ты закончила, спустя где-то минут 20-30 проснулся Майки. Ты же смотрела на то, как он спал.
    -Уже проснулся. Как спалось? -Ты улыбнулся, а парень в ответ.
    -Спасибо, я отлично отдохнул. Я так понимаю, что ты уже закончила. -Он зевнул и протёр глаза.
    -Да, все верно.
    -Спасибо, ты снова меня, выручаешь. Такими темпами у меня работы вообще не будет.
    -Ахах, ну что ты? Будет, конечно. Я тут взяла свои бумаги, мне просто идти надо. Санзу, наверное, волнуется. Хочу провести с ним побольше. Кстати, не хочешь завтра прогуляться? У меня все-таки ещё мини-отпуск. Значит завтра мы можем погулять втроём, а послезавтра я с Санзу. Ну, а там уже.      Если ты захочешь, то я и ты пойдём гулять. -Ты широко улыбнулась от чего у парня стало на душе так тепло. Он вспомнил Эмму и Шиничиро..
      -Посмотрим. Если работы будет не много, то пойдём. -Он улыбнулся, и вы попрощались.




 Лучшая среди всех. 🦋✨Место, где живут истории. Откройте их для себя