Страница 31

163 7 0
                                    

Да, я не часто бывала в аномальных зонах. На самом деле, даже демоны, больше всего к ним приспособленные из всех рас, стараются сторониться аномальных зон. Так что посещала я подобные места пару раз из любопытства и три раза по необходимости — во время обучения у наставника. Тот не спрашивал — давал задание и просто забрасывал в аномальную зону. Выбирайся, как хочешь. Однако подобного я никогда раньше не видела.

Прямо в середине огромного черного замка закручивался смерч. Казалось, будто он начинается где-то в сердцевине уродливого строения и с высотой постепенно расширяется, превращаясь в гигантскую черную воронку, нависающую над ним подвижным куполом. Из черных, клубящихся туч вырывались молнии и били прямо в замок. Та часть замка, куда попадала молния, при этом менялась — выгибалась, деформировалась, принимала совсем иную форму.

Одна молния сбоку — и башня под ней прогибается, изворачиваясь под немыслимым углом, в месте излома накреняясь почти горизонтально. Еще одна молния — крыша внезапно становится круглой, как будто вдавленной вовнутрь, словно гигантская чаша. Очередной удар молнии — прямо на глазах из вмятины на стене вырастают длинные, матово-черные шипы.

И весь замок похож на безумную фантазию сумасшедшего Вагроста. Был такой демон. Считается, будто он единственный побывал на темной стороне и вернулся оттуда. Вернулся живым, но абсолютно безумным.

— Теперь вы понимаете, насколько это опасно? — мрачно вопросил Шаиттар, переводя взгляд с замка на нас и обратно.

— А я только хотела сказать, что как-то слишком уж легко все получается, неужели верховные демоны не преодолели этот путь…

— Преодолели. До замка мы добрались. Но войти в него не смогли. Он постоянно меняется. В него бьют молнии. К тому же, здесь явно чувствуется наслоение темной стороны на реальность. Я не знаю, какова должна быть защита, чтобы войти в этот замок.

— Зато я знаю, кто знает… — я перевела взгляд на Сандара.

Дракон усмехнулся.

— Можно попробовать. Мы объединим магию драконов и демонов. А ты, Леста, станешь связующим звеном.

Сандар не стал уточнять, но я поняла почему. Во мне есть магия не только демонов, но и драконов. Пожалуй, лучшего связующего на моем месте сложно представить. Разве что настоящий полукровка? Но уж что есть, тем и будем пользоваться.
— Не хочу вас разочаровывать, — заметил Шаиттар, — но сильную магию здесь призывать опасно. Она может притянуть молнии. В лучшем случае. Или раскрыть врата на темную сторону. Только сущностям бездны известно, что еще можно натворить применением сильной магии.

Леди с тенью дракона #2Место, где живут истории. Откройте их для себя