- Убирайтесь! - взревел Шаиттар.
Жгуты его магии взвились красными щупами и устремились к дыре. Пол задрожал. В тот же момент потолок проломило. Сверкнула красная молния среди полетевших с потолка во все стороны кусков камней. Сандар создал щит, вместе с тем оттаскивая меня из-под удара. Одну молнию щит отразил. Вторая прошла по касательной и ударила в пол у нас перед носом. Каменные плиты под ногами буквально разорвало. Мы не успели найти себе опору, не успели отскочить и вместе с Сандаром рухнули вниз.
Мы оба хотели создать защитную сферу. Однако в начавшие было сплетаться потоки магии угодила очередная молния. Еще один взрыв, встряска, удар! Потоки дестабилизировались, нас завертело из стороны в сторону с новой силой.
Повсюду сверкали искры и молнии, сыпались камни. И где-то в этом безумии падали мы, закрываясь от булыжников.
Сандар пытался защитить меня от ударов, прижимал к себе, прямо в полете выворачивался, чтобы закрыть от очередного камня собой, но мне тоже доставалось. Я не прекращала звать Саиру, но тень не откликалась, лишь где-то на периферии сознания слышался ее отдаленный крик.
Снова грохот, нас снова швыряет о стену уже, наверное, одного из подвальных помещений. Камни, осколки, обломки - все разлетается в разные стороны. Удар. Нечто длинное и острое пронзает насквозь. Вздрагиваю, цепляясь за Сандара. Еще одно мгновение - и безумный кавардак наконец-то прекращается. С размаху, как будто нас швырнули со всей силы, падаем на острые камни.
- Леста... Леста?! - шепчет Сандар в почти кромешной темноте, где даже обостренное зрение не помогает.
И огонек света лучше не зажигать, потому что слишком много магии вокруг, слишком много посторонней энергии. Ничего удивительного, что щит выстроить не удалось.
Чувствую жгучую боль, от которой тело начинает неметь. Трудно дышать, в горле что-то бурлит. Кажется, кровь. Кончики пальцев холодеют, но я пытаюсь сосредоточиться. Нужно взять эту штуковину и вытащить из живота! Просто собраться с силами, обхватить ее, вот так...
Держусь из последних сил, но мысли путаются, теряются в этой темноте. Кашляю, по губам течет что-то горячее. Задыхаюсь от крови. Пальцы слабеют, безвольно соскальзывают с торчащего из меня обломка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди с тенью дракона #2
Viễn tưởngДракон, запавший в сердце, ушел, заявив, что должен был меня убить. Мастер теней сбежал из заточения и хочет захватить власть во всем мире. Отец стал императором и должен пройти ритуал благословения свыше. Скучать некогда и раскисать тоже не время...