Сразу и силы откуда-то появились. Оттолкнула нависшего надо мной дракона, приподнялась, заставляя непослушное тело сесть. Вцепилась в рваную, пропитанную кровью рубашку, задрала. И с удивлением воззрилась на весьма приличных размеров рану. Этак с кулак шириной и глубиной тоже. Уже почти не кровоточит, но и до полного исцеления далековато.
— Сандар, это что?!
— Ерунда это, Леста. А ну легла обратно!
Сандар попытался повалить меня. На острые камни, чтоб ему курвозавром подавиться! Не знаю, каким чудом мне удалось извернуться и выскользнуть из-под него, учитывая, что ослабленное тело слушалось по-прежнему плохо. От напряжения каждая мышца дрожала, по вискам и спине потекли струйки пота. Но я увернулась, не позволила опрокинуть себя на груду острых камней, на которой мы расположились.
Вытащила из ножен кинжал. Два других потеряла при падении, но у меня еще парочка осталась.
— Хочешь добить меня, чтобы не мучился?
Собиралась уже надрезать кожу на своем запястье, но Сандар перехватил за обе руки.
— Ты что творишь?! Сама чуть не померла, теперь решила зарезаться?!
— Ты уж определись, кого я таки резать собралась — тебя или себя. Сандар, отпусти! Драконы хуже восстанавливаются. Добавление в рану демонической крови ускорит регенерацию. Отпусти!Справиться с Сандаром в моем состоянии не было никаких шансов. Но я все равно попыталась. Дернулась пару раз, стараясь вывернуть руки, чтобы высвободить запястья из захвата, да только безрезультатно. Осталось лишь прожигать его возмущенным взглядом.
— Какого грогха?!
А Сандар не выдержал и рассмеялся.
— Леста, ты сама чуть не умерла, восстановиться толком не успела, а теперь хочешь пустить себе кровь, чтобы помочь мне залечить пустяковую рану?
Я зарычала. Потому что наконец осознала весь идиотизм ситуации. Нет, у меня точно сотрясение мозга! Наверное, при ударе черепушка раскололась и часть мозга безвозвратно покинула ее. Что творю, в самом деле? Набрасываюсь на Сандара, как неадекватная влюбленная девица, пытаюсь спасти его от раны, с которой дракон может справиться и сам. Кстати говоря о самостоятельном исцелении. Ведь есть же именно исцеление, не только регенерация!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди с тенью дракона #2
FantasyДракон, запавший в сердце, ушел, заявив, что должен был меня убить. Мастер теней сбежал из заточения и хочет захватить власть во всем мире. Отец стал императором и должен пройти ритуал благословения свыше. Скучать некогда и раскисать тоже не время...