Так что, наверное, с кроватью все-таки вышло случайно. К тому же, Сандар не мог предугадать, что я появлюсь в воздухе, а не проявлюсь ногами вмурованная в кровать.
— Леста? Что произошло? — Сандар вскочил с кровати, поворачиваясь ко мне.
— У тебя навязчивая идея, да? Чтобы я оказалась в твоей постели, — пробормотала я, выбираясь из мягких объятий шикарной, надо заметить, кровати.— Ну… есть немного… — в глазах Сандара мелькнули смешинки, но в этот момент он заметил Саиру, соскользнувшую на пол. Взгляд тут же посерьезнел. — Что случилось?
— Что случилось? Это у тебя надо спросить!
Я приблизилась к дракону и обвинительно ткнула ему в грудь.
— Я ничего с Саирой не делал!
— Да ладно! Не делал он. Ты посмотри внимательно. Это же серебристая магия. Твоя магия, Сандар!
Сандар послушно перевел взгляд на Саиру.
— Да, похоже. Не возражаешь? — он протянул к тени руку.
— Смотри, — я пожала плечами.
Саира тоже спорить не стала. Она вообще чувствовала себя на редкость растерянной, как будто опоры лишившейся. Как минимум, в прямом смысле опоры она действительно лишилась, если в любой момент снова может взлететь.
Сандар прикоснулся к ее голове и прикрыл глаза, прислушиваясь к своим ощущениям. Постоял так какое-то время. Потом снова на меня посмотрел.
— Да, это серебристая магия. Похоже, в аномальной зоне Саира слишком много впитала в себя моей магии. И теперь она проявляется таким образом.— Интересно, как долго она будет проявляться таким образом?
— Вы впитываете мою магию, Леста. Вы обе. Полагаю, слишком большую концентрацию Саира впитать просто не успела. Но ничего. Думаю, в ближайшие сутки она приспособится, и эти странные проявления исчезнут. Может, уже посреди дня все наладится.
— Хорошо. Допустим. — Я скрестила на груди руки. — А теперь объясни мне наконец, Сандар, что это за магия такая?— Я ведь говорил, что не знаю.
— Ни за что не поверю, что ты даже не пытался выяснить и никогда не интересовался этим вопросом. Обладатель могущественной, необъяснимой магии, которая угрожает завладеть твоим разумом, — я невесело усмехнулась. — Нет, не поверю. Что-то должно быть. Хотя бы догадки. Предположения. Хоть что-то. А теперь эта магия есть у меня. — И жестко добавила: — Я должна знать, Сандар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди с тенью дракона #2
Viễn tưởngДракон, запавший в сердце, ушел, заявив, что должен был меня убить. Мастер теней сбежал из заточения и хочет захватить власть во всем мире. Отец стал императором и должен пройти ритуал благословения свыше. Скучать некогда и раскисать тоже не время...