— Тоже под иллюзиями?
— Да. Лучший — под иллюзией. И еще один отряд без иллюзии, чтобы у мастера теней не возникло подозрений.
— Ну да, — я хмыкнула. — Отсутствие охраны тоже вызовет подозрения. Отличная идея с двумя отрядами.
— И все же будь осторожна, — отец улыбнулся.
— Как всегда. — Я усмехнулась. — Ты же знаешь, как мы готовимся к праздничным мероприятиям. Все кинжалы и ритуальные артефакты при мне.
— Возьми еще амулет с кроахшем.
— Натравить на Сандара, если вдруг распоясается? Вряд ли поможет.
— Понимаю, против мастера теней тоже не поможет. Но сомневаюсь, что он заявится лично. И пока Сандар распоясывается, лишняя защита для тебя будет не лишней.
— А давай. Возьму.
И вправду, с чего бы мне отказываться от дополнительной защиты.
Отец протянул мне амулет, я надела на шею. После чего все же открыла портал. На этот раз переместилась в приемную часть покоев Сандара, вместо спальни.
Дракон встретил меня с улыбкой:
— Ну что, придумала, какой неотразимой и мужественной внешностью меня одаришь?
Я окинула его оценивающим взглядом. Черные штаны, высокие сапоги, черный камзол, расшитый красной нитью. Прямые, гладкие волосы красным водопадом рассыпаны по плечам. На поясе — ножны с торчащей из них рукоятью. На рукояти — небольшой, но весьма дорогой рубин. Впрочем, на этом украшения заканчиваются. Как будто и вправду — богатый аристократ, решивший отпраздновать торжественную ночь, быть может, на площади среди обычных драконов.
— Не уверена, что слово «одарить» здесь будет уместно.
— Все-таки решила испортить себе вечер созерцанием какого-нибудь уродства?Я загадочно улыбнулась и протянула ему флакончик с зельем.
— Выпей.
— Зелье?
— Так надежней. Если нам придется встретиться с кем-то могущественным, замешанная на зелье магия будет более стабильной и прочной.
— Надеюсь, ты не задумала меня отравить, — хмыкнул Сандар, откупорил флакончик и выпил его содержимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди с тенью дракона #2
FantasyДракон, запавший в сердце, ушел, заявив, что должен был меня убить. Мастер теней сбежал из заточения и хочет захватить власть во всем мире. Отец стал императором и должен пройти ритуал благословения свыше. Скучать некогда и раскисать тоже не время...