Часть 4

1K 66 4
                                    

4.

Его собака самое лучшее животное в мире. 

Пока мы ехали обратно до квартиры Луи, я решил перебраться на заднее сиденье, чтобы привыкнуть к Риччи, которому я, кстати, понравился с первой секунды. По началу, мысль, что я понравлюсь этой собаке казалась мне абсурдной, хотя лабрадоры дружелюбная порода. Но мне все равно было страшно знакомиться с Риччи. 

Когда он лизнул мое лицо, и начал оживленно вилять хвостом, Луи широко улыбнулся, а моя боязнь откусанной руки упала куда-то далеко в пропасть. «Я ему понравился!» — тут же закричал я, радуясь не меньше собаки. 

Луи улыбался всю оставшуюся дорогу. А я не переставал тискаться с Риччи, который стал моим первым другом среди животных. 

Погода за окном не менялась. Снег все еще продолжал покрывать поверхность мягкими снежинками, намекая на то, что Рождество перестало наступать на пятки и обогнало нас больше, чем на сто метров. Лиам не звонил мне. Зейн тоже. Даже мама не написала мне простое сообщение. Про сестру я старался не вспоминать. Она, скорее всего, со своими подругами зависает в баре.

Мы добирались до квартиры Луи достаточно долго. И мне хватило времени, чтобы успеть привыкнуть к собаке. Кстати шерсть Риччи была темной, и казалось колючей, но на самом деле она была до жути мягкой. Складывалось ощущение, что подруга Луи все те дни, пока собака была у нее, старалась сделать из Риччи самую мягкошерстную собаку. И прошу отметить, у нее это вышло.

Как только мы преодолели все пробки на дорогах и аварии разной сложности, припарковали машину, занесли елку и другие вещи, которые купил Луи, я немного стал нервничать, потому что это было первое Рождество, которое я встречаю не в кругу знакомых. 

— Ты уже развез подарки? — спросил я, когда мы оба зашли на кухню, чтобы поставить чайник и разобрать пакеты с продуктами. Я не помню, повесил ли я свое пальто на плечики, потому что как только мы зашли в квартиру, Луи успел скинуть куртку с себя и, схватив пакеты, убежал на кухню. А я ринулся прямиком за ним, успев стянуть с себя обувь и скорее всего пальто, на котором, теперь тихо посапывает Риччи.

— Я же говорил тебе, Гарри, — Луи достал две бутылки молока из пакета и направился к холодильнику. Я же прислонился к барной стойки. Только в этот момент я обратил внимание на то, что квартира Луи выглядит современно, и здесь нет предметов, которые выглядели бы перекупными, как это было со мной. Все его вещи были исключительно новыми и, я бы не сказал, что дорогими, но, по-моему, они и были дорогими. — Я раздам их после каникул. А ты? 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I'll be home for christmas to youМесто, где живут истории. Откройте их для себя