16 Глава. "Ты чего не спишь?"

119 3 0
                                    

Союз не отпускал сына из объятий. Росс уснул. Отец гладил сына по волосам, пока тот сладко спал. Вдруг Росс подскочил.
- Ты чего, сына?!
- М-мне плохой с-сон приснился...
Росс начал плакать. Союз вытер глаза сына и поцеловал его в лоб.
- Я люблю когда ты нежен со мной, а не так груб, папочка...
Союз встал и достал свою зелёную кофту из сумки с вещами и отдал сыну.
- Ты хотел забрать её у меня, держи, она теперь твоя.
Росс привстал, поставил ноги на пол. Он хотел вставать, но упал. Союз почувствовал себя виноватым.
- Сына, прости, вставай.
- Н-ничего, я в порядке.
Союз поднял сына и отдал ему свою кофту. Росс обхватил руками шею отца и потянул его к себе. После Росс укусил Союза за шею, Союз скривил лицо.
- Сына, *тяжело дышит* не надо, прошу, я сделал тебе больно, как ты продолжаешь меня любить?
Росс остановился.
- Ты мне очень дорог, я тебя люблю.
Росс остановил засос на шее отца. Вскоре Росс спустился вниз и снял с отца штаны. Потом Росс достал отцовский )(уй и облизал его головку. Союз тихонько простонал и посмотрел на сына. Росс посмотрел на отца возбуждённым взглядом.
- С-сына...ммх~
Зашел США и увидел как Росс с Союзом занимаются любовью. Со слезами на глазах США вышел с палаты и пошел куда глаза глядят.

Через неделю.

Союз и Росс помирились. Союз решил прогуляться с сыном по парку, но перед этим пошёл искать парней, которые убили его с Россом ребёнка. Но решил идти не один, а с дядей. Через два дня они нашли этих парней.
С: - Ну что суки, пришло время платить!
Союз размахнулся и ударил кулаком парня, который ударил Росса ножом.
Тот упал и съёжился от боли. РИ(дд) ударил другого парня и тот тоже упал. Один из парней спросил:
- За что?
Союз озверел.
С: - Вы убили моего ребёнка!!!
Союз хотел ударить того, кто задал вопрос, но РИ(дд) его оснотавил.
РИ(дд): - Хватит, племяш, они получили то, что заслужили. Если этого не достаточно, то их Бог накажет.
С: - Нет твоего Бога!! А если бы был, то этого не произошло!!
РИ(дд) и Союз ушли, оставив хулиганов корчиться от боли.

Дома.

Р: - Пап, дед, я суп сварил, идите, пока не остыл!
Союз улыбнулся, пошёл на кухню и обнял Росса. Росс заметил разбитые костяшки отца.
Р: - Где вы были?
С: - Гуляли.
Р: - А что тогда костяшки разбитые?
Союз отпустил сына и хотел спрятать от него руки, но у него не вышло.
РИ(дд): - Наказывали людей, которые лишили вас ребёнка, а меня внучатого племянника.
Р: - Зачем?!
С: - За надом!
Р: - Ладно, пофиг. Идите есть, а то для кого я тут это всё хреначил?
РИ(дд): - Ладно, пойдём, племяш.
Союз и РИ(дд) зашли на кухню и сели за стол. Росс поставил тарелки на стол и налил им суп.
С: - Ну пахнет вкусно.
РИ(дд) решил попробовать.
РИ(дд): - Вау, малыш, это изумительно! Давно я такого не ел!
Союз тоже попробовал.
С: - И правда, очень вкусно. Где рецепт нашёл?
Р: - Нигде, сам всё.
С: - Удивительно, но вкусно.
Все поели и пошли смотреть телик. Росс включил Strand Up. Там были очень пошлые шутки и РИ(дд) ушёл на кухню.
Р: - Дед, ты куда?
РИ(дд): - Да заебали меня шутки про поебушки.
Росс встал и пошёл за дедом. Зайдя на кухню он увидел сидящего на стуле деда, который курил. Росс подошёл к деду. Дед хотел сказать что-то, но Росс прикрыл его рот своей рукой. После Росс поцеловал деда в лоб. Дед покраснел.
С: - Ну вы там что?!
Росс подошёл к шкафу, где лежали его и папины любимые чипсы. Росс взял их и пошёл обратно к отцу. Дед сидел с недокуринной сигаретой весь красный. После вышел с кухни и пошёл в комнату, где начует.

Перед сном.

Союз спал и Росс зашёл в комнату, где начует его дед. РИ(дд) спал. Росс подсел к нему нагнулся и хотел поцеловать, но дед почувствовал чьё-то присутствие и вскочил.
(Шёпотом)РИ(дд): - Ты чего не спишь?
(Шёпотом)Р: - Не знаю. Не хочу.
Росс хотел встать и уйти, но дед потянул его к себе и обнял.
(Шёпотом)РИ(дд): - Если что-то не так, то говори, я помогу.
Росс обнял деда в ответ и ушёл обратно к отцу в пастель.

Жизнь России За КадромМесто, где живут истории. Откройте их для себя