На следующий день.
Союз полулёжа на кровати смотрел телевизор. Росс проснулся.
С: - Доброе, сына~
Союз поцеловал сына в лоб.
Р: - Привет, пап.
С: - Я предлагаю попить чай.
Росс угукнул и пошёл на кухню делать себе и отцу чай. Союз зашёл на кухню, сел на стул и стал смотреть как его сын делает ему чай.
Р: - Я всё.
Росс поставил кружки на стол.
С: - Спасибо, сына)
Сладкая парочка сидела и пила молча чай, пока Союз не решил пошутить. После шутки у Росса полился чай из носа от смеха. Союз начал смеяться над сыном. На смех пришёл дед.
РИ(дд): - Вы чего так рано?
Союз не мог ответить своему дяде из-за того, что Росс его смешил. Дед посмотрел на этих двух, как на идиотов и ушёл. Вскоре Союз и Росс успокоились. Росс хотел что-то сказать, но его снова прорвало. Союз тоже начал смеяться. Злой дед вышел из комнаты.
РИ(дд): - Харе ржать!! Спать не даёте!
Парочка начала орать с деда.
РИ(дд): - Я щас психушку вызову!
С: - Кому? Себе?!))
Союз не мог остановиться смеяться.
Р: - Ладно, ладно, всё, хватит. Я сам устал, у меня от смеха живот болит.
Союз вытирал слёзы от смеха.
С: - Хорошо)
Росс и Союз вздохнули.
РИ(дд): - Ну наконец-то.
Союз попытался сдержать смех.
Р: - У нас настроение хорошее, а ты нам его портишь.
РИ(дд): - Я, блять, спать хочу, а вы ржоте!
Р: - Дед можно тебя на минут?
Росс и РИ(дд) вышли с кухни.
(Шёпотом)РИ(дд): - Ну и чо те...
(Шёпотом)Р: - Скажи честно, ты меня любишь?
(Шёпотом)РИ(дд): - В смысле?
(Шёпотом)Р: - В прямом. Не просто так же ты себя так ведёшь? Если ревнуешь, так и скажи.
Дед обнял внука. Союз вышел с кухни. Росс ткнул деда палцем и попросил отойти от него.
С: - Эээм...я что-то пропустил?
Р: - Я деда успокаивал.
РИ(дд): - Да, он меня убаюкивал.
Росс начал смеяться.
Союз и дед смотрят на Росса.
С: - Да тебя самого успокоить для начала нужно.
Союз взял руку сына и повёл на кухню.
С: - Дядь, иди спать.
РИ(дд): - Ладно.
Дед ушёл в комнату.
Союз и Росс сидели на кухне и смотрели друг на друга.
Р: - Чо молчим?
С: - Да вспомнил...ты такой маленький был) И такой вырос)
Росс слегка покраснел.
С: - Взрослым стал)
Р: - А ты как был крепким мужиком, так им и остался, не изменился вообще) Ну в хорошем смысле
Союз ухмыльнулся.Через пару лет.
Росс закончил школу и Союз сделал ему предложение. Вскоре у них появился ребёнок. а два брата окробата (РИ И РИ(дд)) начали работать вместе на заводе. США нашёл новую страну для своих подкатов.
Подвох какой-то. Слишком хорошо. А! Бывшая медсестра сидит за домогательство. Кроме Росса у неё были другие пациенты.
Чуваки, убившие первого нерождённого ребёнка Союза и Росса, до сих пор на свободе и ищут Союза и его дядю. Но пока что у них не особо выходит.Вторая часть следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь России За Кадром
FanficПо началу всё как обычно, но потом... Писала вместе с https://www.wattpad.com/user/Killerdevil666?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=share_profile&wp_page=user_details&wp_uname=USSR_one_love&wp_originator=jwqJ5w21VNuTGRIG2fIU7oOJG42ef3xU...