Прогулка

4K 153 9
                                    

Весь день, Чонгук как всегда был на работе. Впервые в жизни, альфа не хотел задерживаться на работе. Хотел побыстрее вернуться домой.
Телефон начинает звонить, а на мониторе высветилось имя "Чимми". Чонгук быстро поднимает её.
- Да?
- Чонгук, ты, до скольки, обычно на работе бываешь?
- Обычно до 23:00
- Оу, ладно. Прости что побеспокоил - отключился. Чонгук даже сказать ничего не успел.
Тогда Чон решил устроить Паку сюрприз, так как вспомнил, что тот боится спать один.
- Чон, я пошел уже. Меня Техён ждёт - сказал Юнги встал что бы уйти.
- Подожди, я тоже домой поеду - вдруг сказал Чонгук. Юнги в шоке повернулся к другу.
- Оуууу, это на тебя Чимин так влияет? Обычно ты до 11 часов ночи сидишь - ехидно улыбнулся Юн.
- Иди в жопу! - Чонгук встал и пошел к выходу, а Юнги за ним.

Альфа как можно тише решил зайти, что бы порадовать Чиму. Зайдя в квартиру, Чонгук услышал только тишину, и среди этой тишины, звук карандаша на бумаге. Тихо войдя в гостиную, он увидел, что это Чимин рисует. Но только, у него был старый карандаш и старые цветные карандаши, которые уже закончились. Даже из далека, тот видел что Чимин очень красиво рисует. Альфа развернулся и обратно вышел из квартиры.
Проходит час.
Чимин хочет дорисовать картину, но нужного цвета нет, а смешать карандаши, не получиться. Расстроенный омега уже было хотел убрать все, но как вдруг перед его лицом приземляется большой красивый красный пакет, а на соседний стул садиться сам Чонгук.
- Чонгук, ты пришел.
- Да, я решил вернуться пораньше.
- А что это? - спросил Чимми указывая на пакет.
- Это для тебя.
- Д...ля меня? - удивился омега.
- Да, посмотри.
Чимин медленно взял пакет и заглянул внутрь. А там: цветные карандаши 34 цвета, гуашь 40 цветов, акварель 36 цветов, краска в тюбика, лопатки, фломастеры 40 цветов, именно те которые он хотел, с одной стороны тонкие, а с другой толстые, ещё там были неоновые кисти, разной толщины. Там были масляные краски, там был акриль, цветные ручки, простые карандаши разной твердости, маленький холст, несколько альбомов и скечбуков. Чего там только не было.
- Это все для тебя, я видел что ты любишь рисовать и у тебя очень красиво получается. У настоящего художника должно быть все - нежно сказал Гук. Чимин не мог поверит своим глазам. По щекам покатилось несколько слезинок - эй, ты почему плачешь? - испугался альфа.
- Я, даже мечтать не мог о таком наборе. Чонгук, спасибо тебе. Спасибо больше - Чимин от счастья набросился на Чона и крепко обнял его. - Спасибо - снова повторил он в шею Гука. Чон лишь улыбнулся и был счастлив, что смог порадовать своего малыша. Стоп, своего?
Скоро Чимин отстранился...
- Пойдём, я тебе ужин приготовил - Минни взял руку альфы и повел его за собой на кухню.
Настолько уютно, альфа ещё себя не чувствовал. - Иди, переодевался, а я стол накрою. - сказал Чимми. Чонгук послушно пошёл выполнять все что сказал Чимин. А когда вернулся, стол был уже накрыт, а Чимин стоит у кухни, нарезая фрукты.
Чонгук в это момент, хотелось подойти к нему обнять, собственно что он и сделал. Не совладав с собой, Чонгук подошёл к Чимину и нежно обнял его за талию. Омега испугался и дёрнулся.
- Все хорошо, давай так постоим немного - сказал Гук. Минни успокоился и стоял тихо. Находиться в объятиях истинного, самое лучшее что происходило в жизни омеги. А этот запах шоколада, такой вкусный и сладкий. Но тут в дверь позвонили.
Чонгук цокнул и нехотя отстранился.
- Я пойду открою - сказал Чонгук, а Чимин положил тарелку с фруктами на стол. А через минуту, на кухне появились Тэ и Юнги.
- Миннииииии! - крикнул Техён и обнял друга.
- Вишенка! - обрадовался омега. - я так рад тебя видеть.
- Я тоже.
- Мы это, прогуляться хотели и Тэ решил позвать Чимина - сказал Юнги.
- Пойдешь с нами? - спросил Тэ
- Пойду. Я целый день тебя не видел.
Омеги снова обнялись, а Чонгуку стало грустно. Его то никто не позвал.
- Стоп, Чонгук, пойдешь с нами? - спросил Чимми. На душе сразу же стало тепло и альфа улыбнулся, а после кивнул. Чимин так же улыбнулся.
- Давайте сначало поужинаем и пойдем - предложил Гук.
- Давайте - поддержали его друзья.
После ужина все собрались и пошли гулять. Они поехали в парк аттракционов. Чимин давно мечтал туда сходить, а сейчас выпала такая возможность. Зайдя внутрь парка, Чимин восторженно смотрел на все. Чонгук это заметил и решил прокатить его на всех аттракционах.
- Наверное это дорого стоит - сказал Чим.
- О деньгах не переживай, пойдём, прокатимся на той горке - сказал Чонгук, схватил омегу за руку и повел к американским горкам.
- Мне кажется, или Чонгук влюбился - сказал Юн.
- Чимин тоже так смотрит на него.
- Ай, давай оставим их, пусть проведут время вместе. - сказал Юн.
В это время Чонгук покупал билеты на американские горки. Чимин же поедал сладкую вату и ждал альфу.
- Пойдём - сказал Гук и взяв малыша за руку повел к американским горкам.
После они оба прокатились на других аттракционах.
- Ребят, давайте сходим в комнату страха - предложил Юнги.
- Нет! - вдруг крикнул Чимин.
- Вы идите, а мы ещё куда-нибудь пойдём - сказал Чон.
- Тогда удачи - улыбнулся Тэ.
- Чонгук, тебе особенное удачи! - крикнул Юнги.
- Юнги-хен! - крикнул Чон.
- Все пошли! - крикнул Юн и схватив Тэ убежал в комнату страха.
- Ну что, куда пойдем? - спросил Чонгук. Прежде чем Чимин успел что-то сказать, к ним подошёл мишка Тедди и панда. Они оба крутились вокруг Чимина, потом Тедди посмотрел на Чона и отдал ему свою сумку бежевого цвета. Альфа странно посмотрел на мишку. Чимин же с улыбкой наблюдал за новыми плюшевыми друзьями. Панда подошёл к омеге и раскинул руки что бы обнять его. Чимин улыбнулся и обнял панду. Чонгук хотел отдать сумку Тедди, но тот его не принял и подошёл к Чиме.
- Э, мне это уже не нравится - сказал Гук. Но тут Панда поднимает омегу и убегает с ним. - Куда!? - крикнул Чонгук и побежал за пандой. Чимин смеялся все это время пока Чонгук гнался за ними. Все люди наблюдали за ними и смеялись. Тедди поймал Чонгука и повалил на землю, а панда убежал дальше. Драка на земле началась. Чонгуку все же удалось отбиться от Тедди и побежать дальше.
Панду с Чимином он нашел быстро, возле ларька бургерной. Альфа побежал к омеге и крепко обнял его сзади, что бы этот панда переросток не смог забрать его снова. Мишка раскинула руки для объятий, но Чон прижал малыша к себе так крепко, как только мог.
- С меня хватит, только попробуй украсть его ещё раз - показывал кулак Чонгук. Панда сделала вид что извиняться и начала кланится - Чим пошли.
- Покааа - помахал рукой Чимми, забрал бургер и пошел вслед за Гуком.
- Почему у тебя рубашка испачкано? - спросил Чимми.
- Дааа, с Тедди подрался - ответил Гук. - Чимин хихикнул.
- О, Чон~и, смотри какие обезьяны - крикнул Чимми и побежал к обезьяном. Те игрались и прыгали.
- Смотри смотри Чон~и, они такие забавные и такие милые - говорит Чим указывая на мартышек.
- Но не милее тебя - сказал Гук, обнимая омежку за талию и беря его за руку, которой он указывал на обезьян. Чимми смутился и отвёл взгляд, покраснев от таких слов. Чонгук продолжает обнимать омега, большим пальцем поглаживая талию. Чимину приятно от таких прикосновений и Минни медленно кладет голову на плечо альфы.
За всем этим наблюдают Техён и Юнги и так же счастливо улыбаются. Юнги рад за Чона, который наконец-то нашел свою любовь, а Техён за своего дурга, который тоже нашел своего истинного.

Продолжение следует....
Главушкааааааааааааа😂

❤️Любовь из деревни💙Место, где живут истории. Откройте их для себя