Gray day.. or not

125 9 0
                                    

-Люк, привет!!!!!!
Люк впиваясь зубами в свои губы убежал от мальчика. Юджину было больно.

-Скучный школьный день-

Юджи зашёл в свою комнату. Всё-так в Офис пойти надо- он и так уже много пропустил, нельзя подводить Босса. Форточка была открыта, по комнате гулял ветер..... Странно, Юджин точно помнил что закрывал окно. Но постель была тёплая......... В чём дело?????? Юджин сел делать уроки, но очень быстро заснул.
Под его ухом прозвонил будильник. Он проснулся и услышал шорох. Мальчик обернулся.
На кровати, скрестив ноги сидел Босс.
-Б-босс???- Юджин снова начал заикаться.-Что вы здесь делаете??
-Ты со мной сегодня идёшь
-А разве не с Ривер????? Мне казалось.....
-Тебе казалось. Ты идёшь со мной и точка.
-О......
-Пошли
-Да, сэр. Юджин покорно взялся за руку Босса протянутую ему руку и они телепортнулись.
|Дозор прошёл молча|
-Ну, как дела?-спросил призрак.
-Эмм.. Плохо. Оценки так себе, Люк со мной не общается ( на этих словах Босс еле заметно улыбнулся уголком рта,незаметно для Юджина), мальчишки достают......
-Ничего, всё пройдёт, не волнуйся-Босс потрепал его по плечу. Юджина передёрнуло от такого прикосновения.
-Юджин?-Босс удивлённо, но с улыбкой поднял брови.- Ты что......всё ещё боишься меня?
-Нет, что вы..
И тут Босс засмеялся. Так звонко красиво. Юджин никогда не слышал такого чудесного смеха...

~Какой красивый смех.. Я кажется сейчас сойду с ума.. Я никогда не слышал как он смеётся......... Так......... чудесно??????~

Пока он так думал, он не замечал как Босс, заглядывая ему в лицо тщательно считывает его мысли.
~У него такая манящая притягивающая улыбка..........~
Старший улыбнулся шире и отвёл прядь розовых волос Юджина в сторону.
~Он умеет читать мысли~
-Чёрт......-покраснев, Юджин отвернулся. Босс снова засмеялся.
-Я, конечно, очень рад что ты так думаешь, но нельзя же быть таким легкомысленным...)) Юджин покраснел ещё сильнее. Старший схватил его за плечи, повернул к себе, рассматривая его милое личико, а потом прижал к себе
-Знаешь,Юдж, так неинтересно: я могу читать твои мысли, а ты мои нет. Ну как так? Если хочешь знать я сейчас думаю о том какое у тебя хорошенькое личико...... Юджи залился краской в третий раз за день.
-Правда?Юджин обхватил ручками талию Босса, а тот улыбнулся.
-Конечно♡
Ну что, теперь в Офис?-мастер приобнял малыша за плечи.
Он кивнул. Партнёры переместились в Загробный Офис.
Через какое-то время они уже были в комнате Юджа. Мальчик с надеждой протянул Боссу лапку.♡ Босс засмеялся, снова и снова пробуя это ощущение, подхватив Юджина обнял его как можно крепче. Для Юджина этот вечер был настоящей сказкой........ И для Босса тоже..
~
❤❤❤
Ну что, котики, вот и новая главушка подъехала. Надеюсь,вам понравится😗
В начале странный абстрактный артик- это мой)

Sorry me Место, где живут истории. Откройте их для себя