Сюрприз

454 28 8
                                    

Спокойный день. Никто не ругается, никто никого не убивает, никто не потерялся, никто не напился и никто никого не изнасиловал. Просто чудо какое-то. Тишина и покой. Все занимаются своими делами. Кажется этот день уже ничего не испортит. Кёка, Акико и Коё делают молочные коктейли. На заднем дворе Мори наблюдает за Элис, которая играет в куклы с Кью. Наоми и Кирако лежат на шезлонгах и обсуждают всех.
Хироцу рассказывает о чём-то Ацуши, Ранпо и Джуничиро, которые его увлечённо слушали. Кенджи показывает Эдгару цветы и что-то рассказывает о них. Гин и Мичизо сидят в комнате Тачихары и смотрят фильм на ноутбуке, который спёрли у Рюноске. Акутагава же в это время развалился на гамаке во дворе и задремал. На соседнем гамаке валялся Дазай и просто смотрел на небо. Хигучи делала причёску Чуе, он был совсем не против, это даже был для него своеобразный массаж головы. Куникида и Каджи качались на качельках. Ну а что, они в детство впали. Фукудзава читал книгу на свежем воздухе сидя на шезлонге.
- Так спокойно и тихо на удивление- сказал Мори- Это уже какое-то отклонение от канона.
- Угу- Согласился Фукудзава- Если бы сейчас у кого-то что-то взорвалось, я бы не удивился, это нормально. Но такое спокойствие- это удивительно.
Хироцу ненадолго прервал свой рассказ и отошёл попить воды. Ацуши, Ранпо и Танюдзаки остались ждать его в зале. Вдруг раздался тихий стук в дверь.
- Кого это принесло?- поинтересовался Ацуши.
- У нас вроде все дома. - Сказал Танидзаки.
Ранпо молча пошёл к двери. Остальные пошли за ним. Эдогава открыл дверь.
- Здрасте- Приветственно улыбаясь сказал стоящий за дверью высокий юноша.
- Держите меня, я падаю - только и смог сказать Ацуши, находясь в состоянии глубокого шока.
Из-за спины пришедшего человека выглянул второй.
- Привет, давно не виделись- сказал он.
Ацуши шокированный ещё больше свалился назад. Слава богу, там стоял Танидзаки шокированный не менее, и Накаджима упал ему на руки.
- Моя супер дедукция говорит что...- хотел что-то сказать Ранпо, но замялся, видимо полностью осознав случившееся- она говорит что я ничего не понимаю...
- Ну что стоите- сказал первый- принимайте гостей.
В этот момент наконец вернулся Хироцу.
- Что вы там скопились, у двери?- спросил он, подходя ближе.
- Да тут вот...- ответил Танидзаки указывая на названных гостей.
- Мать моя женщина- сказал старик, оглядывая пришедших с ног до головы.
- Хорошо что хоть не мужчина- ответил ему второй гость. - Войти то разрешите?
- Ну проходите наверное- сказал Джуничиро пропуская гостей внутрь.
Ацуши немного пришёл в себя и пока остальные спрашивали гостей какого чёрта они тут забыли, он вышел на задний двор.
- Мори- сан, Фукудзава- сан- позвал он боссов.
- Что? - отозвались они в один голос.
- Та там это... Гости у нас... Нежданные.
- Вот это уже больше похоже на правду, - поднимаясь с шезлонга сказал Мори- Не может же быть так что бы ничего не случилось.
Ацуши привёл боссов в зал.
- Достоевский?!
- Гоголь?!
Снова в один голос офигели они.
- Здрасте- повторил Николай.
- Вы какого лысого чёрта здесь забыли? - спросил Фукудзава.
- Нет, чёрта мы тут не забывали - ответил ему Достоевский- Мы забыли тут вас.
- В каком смысле?- не понял Мори.
- Ну в прямом.
- Моя супер дедукция подсказывает, что они причапали не что бы нас убить.- перебил их Ранпо.
- А для чего?- спросил Огай.
Эдогава молча указал на чемоданы с вещами.
- Стало ещё непонятнее- сказал Фукудзава.
- Вам не кажется что это не честно- начал объяснять Николай- Вы тут отдыхаете, а мы? А мы тоже хотим.
- А как...- Мори хотел было что-то спросить, но передумал- А ладно, забудьте.
- Всё таки они очень странные и понять их почти невозможно.- сделал вывод Накаджима.
- Ага, - согласился с ним Танидзаки- То они рвутся нас всех убить, то приползли за хрелион километров, что бы с нами отдохнуть.
Как эти "путешественники" узнали их местоположение и как до сюда добрались никто даже спрашивать не стал, эти демоны могут всё.
- Ну что, на крылечке спать будете или в подвале? - Спросил Мори- вам комнаты не выделено.
- Не найдёте где нас поселить, выселим кого-нибудь из вас.- Сказал ему Фёдор, и они с Николаем прошли внутрь как в свой дом.
- Мда...- Накаджима проводил их взглядом- Может пусть спят в зале.
- А пусть- согласился Огай.
А Федя с Колей уже во всю орудовали на кухне.
- Мы пустили в дом маньяков, теперь отдых точно не будет скучным- сказал Хироцу и получил молчаливое согласие от всех.

На море! Место, где живут истории. Откройте их для себя